- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зелени нет, подлива нет, скидка как госслужащему вызвала НЕПОДДЕЛЬНОЕ УДИВЛЕНИЕ!
Хотя и на предмостной, и на Павлова вопросов нет.
4 года
86.9
95
43
Зелени нет, подлива нет, скидка как госслужащему вызвала НЕПОДДЕЛЬНОЕ УДИВЛЕНИЕ!
Хотя и на предмостной, и на Павлова вопросов нет.
Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том...
Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том на сколько это прекрасная мебель, прекрасный российский производитель. Вот и развесили уши.
Подарили к новому году родителям.
В феврале были вынуждены покинуть страну.
И уже в марте от родителей узнала, что к 3 месяцу использования сидения начали скрипеть!
Нормы веса соблюдены на 100 %, в помещении комфортная температура. Звоню в отдел в атмосфере, сказали, что нужно написать претензию.
В рамках гарантийного срока написала претензию.
Мне перезвонили и согласовали время приезда для осмотра после 14.00. На следующий день звонит сотрудник, который должен осмотреть стулья и составить акт, и сообщает, что после 14.00 он не может! И начинается перенос на завтра, послезавтра и так далее, то есть затягивание сроков, чтобы не влезть в гарантийный срок.
Пришлось все бросить, всех разбудить и ждать работника.
Как ведется документооборот- это отдельная история.
После написания претензии я попросила зарегистрировать ее, присвоить входящий номер и отдать мне копию.
На что получила удивленное лицо и глупый вопрос:
Какой входящий номер?! 🤦🏽♀️
После осмотра мебели второй экземпляр акта осмотра нам естественно никто не оставил.
По моей просьбе мне прислали фото акта, но качество такое, что в случае распечатки с ним можно смело посетить туалет и использовать в качестве туалетной бумаги.
После обеда я перезвонила в магазин и та же продавалка Александра сказала, что фото и видео будет отправлено производителю для дальнейшего решения вопроса.
В фирме продавшей нам эту мебель, некая Мария клятвенно меня заверила, что компания супермегаклиентоориентированна и мне обязательно перезвонят до конца рабочего дня и подробно расскажут в какие сроки и как будет происходить вопрос обмена некачественного товара.
Итого: прошло 2 рабочих дня, мне никто не звонил, ничего не объяснил…
Выбросили на ветер почти 21 тысячу рублей!
Облажались с подарком! 👍
Спасибо большое, ВАМ МЕБЕЛЬ!
Добрый вечер. Уважаемый покупатель, 30.12.2021 года, Вы приобрели комплект мебели, в том числе стулья в нашей компании, Товар был передан надлежащего качества без заявленных претензий по качеству, о чем есть соответствующая подпись в накладной, при этом право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его фактического получения....
Добрый вечер. Уважаемый покупатель, 30.12.2021 года, Вы приобрели комплект мебели, в том числе стулья в нашей компании, Товар был передан надлежащего качества без заявленных претензий по качеству, о чем есть соответствующая подпись в накладной, при этом право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его фактического получения. Дополнительно, Вам были переданы правила эксплуатации, транспортировки, хранения Товара, где содержится исчерпывающая информация о правилах эксплуатации мебели, о чем свидетельствует ваша подпись в накладной на получение товара. 01.11.2022 Вы обратились в магазин с претензией по качеству товара, претензия составлена в письменном виде и передана в отдел рекламаций. По Вашей претензии к Вам выехал 02.11.2022 представитель компании, составил акт осмотра, сделал фотографии и передал их в отдел рекламаций. Ваша претензия, акт осмотра и фотографии переданы в отдел качества поставщика данного товара. Согласно Вашему заявлению Вы просите произвести обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Со совей стороны компания не нарушает сроки ответа на Вашу претензию и делает все возможное для того, чтобы получить ответ от поставщика максимально быстро. 07.11.2022 Вам обязательно будет дан ответ о сроках замены товара, в случае если согласно предоставленным Вами доказательствам, будет выявлен производственный дефект. Все телефонные разговоры в нашей компании записываются, прослушав телефонные разговоры , получив объяснения со стороны сотрудников компании, все кто с Вами общались, очень уважительно общались с Вами, и сообщили Вам о всех сроках ответа на претензию. С уважением директор по развитию Пшеничникова Е.Г. тел. 2287460
Вчера после обеда на мой личный номер телефона позвонил молодой человек и представился представителем компании СИБИРСКИЕ СЕТИ!
Я никак не связана с этой компанией, услугами не интересовалась, своих данных не оставляла.
Придя в недоумение я начала уточнять откуда у Данной компании мой номер телефона?!
Нижтоже сумнявшеся, мой собеседник почти...
Вчера после обеда на мой личный номер телефона позвонил молодой человек и представился представителем компании СИБИРСКИЕ СЕТИ!
Я никак не связана с этой компанией, услугами не интересовалась, своих данных не оставляла.
Придя в недоумение я начала уточнять откуда у Данной компании мой номер телефона?!
Нижтоже сумнявшеся, мой собеседник почти неразборчиво промямлил, что мой номер телефона был получен у моего провайдера! 😳
И так робко уточнил является ли ОРИОН моим провайдером?! 🤪
На мой неоднократный вопрос кто мой провайдер?!
Членораздельного, вразумительного ответа я не получила и звонящий прервал разговор.
Хмммм….
Компания не идёт на переговоры.
Если Вы не являетесь нашим абонентом, то в таком случае, в дальнейшем Вам больше не будут поступать звонки.
Я подхожу к стеллажу с товарами, лежат пакеты для мусора по акции - 13 рублей.
Беру, а на кассе они уже по 35…
И мне поступает предложение от кассира сходить и взять по акции.
Когда я возмутилась, что вы не досмотрели, а я должна бегать и искать попытались позвать продавца, но реакции не последовало…
Я кассиру озвучила, что согласно закону о...
Я подхожу к стеллажу с товарами, лежат пакеты для мусора по акции - 13 рублей.
Беру, а на кассе они уже по 35…
И мне поступает предложение от кассира сходить и взять по акции.
Когда я возмутилась, что вы не досмотрели, а я должна бегать и искать попытались позвать продавца, но реакции не последовало…
Я кассиру озвучила, что согласно закону о защите прав потребителей они обязаны продать товар именно по той цене, которая указана на ценнике не последовало никакой реакции от кассира!
У вас свой закон?
Добрый день! Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы обязательно учтем ваш отзыв при дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем Вам что согласно Закона- по ценнику должен быть продан товар, указанный в письменном виде на ценнике. В Вашем случае Вам предлагалось...
Добрый день! Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы обязательно учтем ваш отзыв при дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем Вам что согласно Закона- по ценнику должен быть продан товар, указанный в письменном виде на ценнике. В Вашем случае Вам предлагалось купить товар указанный на ценнике- по цене ценника.
Магазин не обязан продавать другой товар по цене ценника, от другого товара.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим вам свои извинения!
Так получилось, что обратились в салон в прискорбный день.
Очень хочу поблагодарить флориста Татьяну за то, что не нарушая горя были предложены достойные цветы…
Не стыдно с цветами такого качества было отдавать последние почести погибшим товарищам!
Здравствуйте !
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно передам флористу ваши слова.
Примите наши самые искрение соболезнования.
С уважением,
Директор Алтунина Т.В.