- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ в среду вечером предварительно по телефону, но, видимо, у грильницы что-то пошло не так. Приехав в филиал в назначенное время, заказ ещё не был готов. Сказали подождать ещё минут 6, по итогу прошло не меньше 10. Вопрос: зачем ориентировать клиента на определённое время, зачем делать предварительный заказ, если по итогу все равно...
Делала заказ в среду вечером предварительно по телефону, но, видимо, у грильницы что-то пошло не так. Приехав в филиал в назначенное время, заказ ещё не был готов. Сказали подождать ещё минут 6, по итогу прошло не меньше 10. Вопрос: зачем ориентировать клиента на определённое время, зачем делать предварительный заказ, если по итогу все равно приходится ждать😠 Я понимаю, что у вас большая проходимость, но тогда и ориентируйте людей на реальное время ожидания. А то судя по всему, когда я приехала, вы ещё даже не начали готовить мой заказ. Сама шаурма тоже не порадовала, брала 2 мясных. Что с мясом? И вообще где оно? Попалось 2 кусочка полувареной невкусной говядины.. А соус? Его тоже забыли положить? Короче, всё очень сухое и невкусное. Не стоило всех ожиданий, и не стоит того, чтобы вновь что-то брать у вас.