- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том...
Выбирали родителям в новую квартиру обеденную группу.
Обошли с десяток магазинов и остановили свой выбор на отделе Вам мебель!
И лучше бы мы этого не сделали!
Если хотите испортить мнение о себе или поссориться с неугодными людьми, то вам однозначно сюда!
Милая продавалка ( консультантом язык назвать не поворачивается) Александра щебетала о том на сколько это прекрасная мебель, прекрасный российский производитель. Вот и развесили уши.
Подарили к новому году родителям.
В феврале были вынуждены покинуть страну.
И уже в марте от родителей узнала, что к 3 месяцу использования сидения начали скрипеть!
Нормы веса соблюдены на 100 %, в помещении комфортная температура. Звоню в отдел в атмосфере, сказали, что нужно написать претензию.
В рамках гарантийного срока написала претензию.
Мне перезвонили и согласовали время приезда для осмотра после 14.00. На следующий день звонит сотрудник, который должен осмотреть стулья и составить акт, и сообщает, что после 14.00 он не может! И начинается перенос на завтра, послезавтра и так далее, то есть затягивание сроков, чтобы не влезть в гарантийный срок.
Пришлось все бросить, всех разбудить и ждать работника.
Как ведется документооборот- это отдельная история.
После написания претензии я попросила зарегистрировать ее, присвоить входящий номер и отдать мне копию.
На что получила удивленное лицо и глупый вопрос:
Какой входящий номер?! 🤦🏽♀️
После осмотра мебели второй экземпляр акта осмотра нам естественно никто не оставил.
По моей просьбе мне прислали фото акта, но качество такое, что в случае распечатки с ним можно смело посетить туалет и использовать в качестве туалетной бумаги.
После обеда я перезвонила в магазин и та же продавалка Александра сказала, что фото и видео будет отправлено производителю для дальнейшего решения вопроса.
В фирме продавшей нам эту мебель, некая Мария клятвенно меня заверила, что компания супермегаклиентоориентированна и мне обязательно перезвонят до конца рабочего дня и подробно расскажут в какие сроки и как будет происходить вопрос обмена некачественного товара.
Итого: прошло 2 рабочих дня, мне никто не звонил, ничего не объяснил…
Выбросили на ветер почти 21 тысячу рублей!
Облажались с подарком! 👍
Спасибо большое, ВАМ МЕБЕЛЬ!
Добрый вечер. Уважаемый покупатель, 30.12.2021 года, Вы приобрели комплект мебели, в том числе стулья в нашей компании, Товар был передан надлежащего качества без заявленных претензий по качеству, о чем есть соответствующая подпись в накладной, при этом право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его фактического получения....
Добрый вечер. Уважаемый покупатель, 30.12.2021 года, Вы приобрели комплект мебели, в том числе стулья в нашей компании, Товар был передан надлежащего качества без заявленных претензий по качеству, о чем есть соответствующая подпись в накладной, при этом право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его фактического получения. Дополнительно, Вам были переданы правила эксплуатации, транспортировки, хранения Товара, где содержится исчерпывающая информация о правилах эксплуатации мебели, о чем свидетельствует ваша подпись в накладной на получение товара. 01.11.2022 Вы обратились в магазин с претензией по качеству товара, претензия составлена в письменном виде и передана в отдел рекламаций. По Вашей претензии к Вам выехал 02.11.2022 представитель компании, составил акт осмотра, сделал фотографии и передал их в отдел рекламаций. Ваша претензия, акт осмотра и фотографии переданы в отдел качества поставщика данного товара. Согласно Вашему заявлению Вы просите произвести обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Со совей стороны компания не нарушает сроки ответа на Вашу претензию и делает все возможное для того, чтобы получить ответ от поставщика максимально быстро. 07.11.2022 Вам обязательно будет дан ответ о сроках замены товара, в случае если согласно предоставленным Вами доказательствам, будет выявлен производственный дефект. Все телефонные разговоры в нашей компании записываются, прослушав телефонные разговоры , получив объяснения со стороны сотрудников компании, все кто с Вами общались, очень уважительно общались с Вами, и сообщили Вам о всех сроках ответа на претензию. С уважением директор по развитию Пшеничникова Е.Г. тел. 2287460
Добрый вечер. Уважаемый покупатель, 30.12.2021 года, Вы приобрели комплект мебели, в том числе стулья в нашей компании, Товар был передан надлежащего качества без заявленных претензий по качеству, о чем есть соответствующая подпись в накладной, при этом право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента его фактического получения. Дополнительно, Вам были переданы правила эксплуатации, транспортировки, хранения Товара, где содержится исчерпывающая информация о правилах эксплуатации мебели, о чем свидетельствует ваша подпись в накладной на получение товара. 01.11.2022 Вы обратились в магазин с претензией по качеству товара, претензия составлена в письменном виде и передана в отдел рекламаций. По Вашей претензии к Вам выехал 02.11.2022 представитель компании, составил акт осмотра, сделал фотографии и передал их в отдел рекламаций. Ваша претензия, акт осмотра и фотографии переданы в отдел качества поставщика данного товара. Согласно Вашему заявлению Вы просите произвести обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Со совей стороны компания не нарушает сроки ответа на Вашу претензию и делает все возможное для того, чтобы получить ответ от поставщика максимально быстро. 07.11.2022 Вам обязательно будет дан ответ о сроках замены товара, в случае если согласно предоставленным Вами доказательствам, будет выявлен производственный дефект. Все телефонные разговоры в нашей компании записываются, прослушав телефонные разговоры , получив объяснения со стороны сотрудников компании, все кто с Вами общались, очень уважительно общались с Вами, и сообщили Вам о всех сроках ответа на претензию. С уважением директор по развитию Пшеничникова Е.Г. тел. 2287460
Отличный дежурный ответ!
За копирование и вставку текста 5!
Все остальное 1!!!
И так, 7 ноября 2022 года, 18 часов 23 минуты ответа на претензию мне не поступило!
Парам пам пам!
Все! 🤦🏽♀️
В связи с разницей во времени между Красноярском и городом поставщика, ответ на претензию будет Вам дан завтра до 12-00. С уважением ВамМебель.
Подводя итог, стулья забрали, деньги вернули.
Мое мнение, если бы товар был надлежащего качества, то его без проблем обменяли бы на такие же стулья или предложили выбрать другие и доплатить, если выбранная модель стоила дороже!
Будьте внимательны!