- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера обратилась в этот офис в 20.30 для внесения изменений в паспортные данные. Менеджер взял паспорт, минут пять его разглядывал, а потом сказал, что у них не работает система и внести изменения он не сможет. Причем, говорил таким тихим голосом, буквально себе под нос, что расслышать его получалось с трудом из-за звучавшей музыки в комплексе....
Вчера обратилась в этот офис в 20.30 для внесения изменений в паспортные данные. Менеджер взял паспорт, минут пять его разглядывал, а потом сказал, что у них не работает система и внести изменения он не сможет. Причем, говорил таким тихим голосом, буквально себе под нос, что расслышать его получалось с трудом из-за звучавшей музыки в комплексе. Вопрос!!! Так ты паспорт-то мой зачем рассматривал 5 минут, если знал, что система не работает?! МТС, вы где берете таких сотрудников?! Они не менеджеры! Это же нечто, не рыба- не мясо, сидит и мычит себе под нос что-то. С таким подходом, с таким голосом и желанием помочь клиенту вы ничего не продадите там. Ни услугу ни, тем более, гаджеты. На мой вопрос, когда все заработает, он, конечно, ничего не знает. Подозреваю, что этот менеджер лукавил, когда отказал мне в решении вопроса, поскольку на мой звонок службу поддержки мне ответили, что никаких сбоев нет в программе, уже часов 6, как нет. Просто был конец рабочего дня и т.н. менеджер решил не утруждаться. Жалобу я обязательно напишу еще на этого сотрудника и подожду официального ответа.