- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера обратилась в этот офис в 20.30 для внесения изменений в паспортные данные. Менеджер взял паспорт, минут пять его разглядывал, а потом сказал, что у них не работает система и внести изменения он не сможет. Причем, говорил таким тихим голосом, буквально себе под нос, что расслышать его получалось с трудом из-за звучавшей музыки в комплексе....
Вчера обратилась в этот офис в 20.30 для внесения изменений в паспортные данные. Менеджер взял паспорт, минут пять его разглядывал, а потом сказал, что у них не работает система и внести изменения он не сможет. Причем, говорил таким тихим голосом, буквально себе под нос, что расслышать его получалось с трудом из-за звучавшей музыки в комплексе. Вопрос!!! Так ты паспорт-то мой зачем рассматривал 5 минут, если знал, что система не работает?! МТС, вы где берете таких сотрудников?! Они не менеджеры! Это же нечто, не рыба- не мясо, сидит и мычит себе под нос что-то. С таким подходом, с таким голосом и желанием помочь клиенту вы ничего не продадите там. Ни услугу ни, тем более, гаджеты. На мой вопрос, когда все заработает, он, конечно, ничего не знает. Подозреваю, что этот менеджер лукавил, когда отказал мне в решении вопроса, поскольку на мой звонок службу поддержки мне ответили, что никаких сбоев нет в программе, уже часов 6, как нет. Просто был конец рабочего дня и т.н. менеджер решил не утруждаться. Жалобу я обязательно напишу еще на этого сотрудника и подожду официального ответа.
Milledyy, мы проверим работу сотрудника этого салона, извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Мы обязательно проведём работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций более не повторялось.
Почему в Вашей компании Личный кабинет пользователя работает отдельно от системы? В другом офисе мне подсказали подать Заявление на изменение данных через ЛК. Я это сделала, подтянула паспортные данные с Госуслуг и написала повторное заявление о переносе номера. Но, спустя 8 дней оказалось, что номер не перенесен, поскольку изменения в систему не внесены. Как так?! Почему я не получила смс об отклонении переноса номера?! Почему я 8 дней жду и не знаю о том, что Ваша система не обновила данные?! ЛК для чего у Вас?! Для чего я там вносила изменения, если все равно они не подгружаются и система их не видит?! У Вас ЛК на кухне стоит что ли, раз он живет своей жизнью, а система МТС своей отдельной?! Отвратительное обслуживание! Что в офисе, что удаленно. Отвечайте на вопросы? Почему я за 8 дней ожидания не получила ни одного смс о возникшей проблеме?!
Просим вас написать нам на форму обратной связи ваш номер и ФИО, мы все проверим: https://opros.ssl.mts.ru/mention...