- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавали в стирку два ковра, почистили на отлично! Дополнительно удалили запахи, вернули ковры чистые, хорошо просушены. Отдельный плюс за оперативность👍
Сдавали в стирку два ковра, почистили на отлично! Дополнительно удалили запахи, вернули ковры чистые, хорошо просушены. Отдельный плюс за оперативность👍
В компанию "Лоск" сдавала 2 ковра. Один коврик был слишком загрязнён т.к. находился в гардеробной комнате в коридоре и бывало по ходили в обуви. Коврик светлый молочного цвета, но к моему удивлению чудо свершилось и ему вернули былую свежесть! Большое спасибо за отличную работу. Рекомендую.
Обратился в компанию что бы почистить ковры, все рассказали , предложили доп услуги я отказался. Приехали забрали 2 ковра большой натуральный и маленький искусственный. В стирке ковры находились не долго, в Пятницу вечером их привезли. Открыл первый ковер,состояние сразу не понравилось , весь в пыли волосах , крошках, заснял на видео. При том, что...
Обратился в компанию что бы почистить ковры, все рассказали , предложили доп услуги я отказался. Приехали забрали 2 ковра большой натуральный и маленький искусственный. В стирке ковры находились не долго, в Пятницу вечером их привезли. Открыл первый ковер,состояние сразу не понравилось , весь в пыли волосах , крошках, заснял на видео. При том, что заказана была одна доп услуга - это обработка ковров кондиционером. К сожелению запаха свежести от кондиционера не было . Есть подозрение, что за услугу деньги берут, но не делают. Я думаю все белье стирают с кондиционером и оно пахнет приятно, в моем случае пахло Коврами :)!По поводу маленького ковра вопросов не возникло , все так как и предупреждал оператор . Позвонил оператору рассказал претензию свою. Оператор попросила переслать на Вацап видео для разбирательства, я это и сделал. Прошла суббота, затем воскресенье , ответа нет. Наступил понедельник , ответа нет. Я человек не гордый , сам позвонил в Компанию. Ответила девушка оператор, рассказала что пыль и волоски это особенность натуральных ковров , и они будут ещё несколько дней вылазить. Ладно, думаю, дальше смыла нет по этому вопросу обсуждать, спросил про скидку обещенную. На сайте указана скидка тому кто оставит отзыв , но скидки нет, так как ее что бы получить надо снять видео , отослать его в компанию по вацапу и тогда получить скидку, на вопрос мой оператору почему нельзя это сразу указать на сайте ответа Я не получил ,так как у Оператора есть отработанная технология всегда говорить без остановки , что бы не слышать что ей говорят. Так называемый диалог в одну сторону. Я все время девушку слушал не перебивал, задать вопроса не получалось так как она все время говорит и вас не слушает. Решил говорить с ней в унисон, было очень забавно и смешно она меня не слышит я ее , продолжалось это минуту, потом оператор замолчала и я ее спросил - Ну как это нормально в унисон разговаривать и не слышать собеседника, Ответ убил я вас слышала и отвечала. В общем на мои претензии получил Глупейшие отговорки, Умение оператора Общаться с клиентом никакое. Крайне не рекомендую Клининговую компанию Лоск. Конечно кому то делали все хорошо но в моем случае пишу как есть.
И да, отзыв на сайте компании Модератор не пропустил. Там пропускают только хвалебные отзывы.
Фото сделаны в основном на темных частях ковра так как на светлых не видно. Надеюсь помог кому то . Только сейчас увидел что на ковре нет куска , а ха ха наверное я его выстрел сам ну жесть!
Добрый день. Мне в этой компании испортили ковёр. Оценка 1 всего лишь за оперативность, приняли заявку, через пару дней приехали, забрали, через 2-3 дня вернули.
Моя ошибка в том, что при приёмке готовой работы я была с ребёнком на руках и не смогла распаковать ковёр и посмотреть, в каком он состоянии, подписала акт, заплатила и отпустила курьера....
Добрый день. Мне в этой компании испортили ковёр. Оценка 1 всего лишь за оперативность, приняли заявку, через пару дней приехали, забрали, через 2-3 дня вернули.
Моя ошибка в том, что при приёмке готовой работы я была с ребёнком на руках и не смогла распаковать ковёр и посмотреть, в каком он состоянии, подписала акт, заплатила и отпустила курьера. Если бы я проверила, я бы конечно на платила ни копейки. Изделие было серое, а стало зелёное
Я позвонила снова в эту компанию, объяснила ситуацию, очень вежливая девушка выслушала и попросила составить письменную претензию и отправить фото в месенджер, вроде как технолог ответит мне позже. В разговоре, кстати, я обмолвилась, что ранее уже чистила ковёр ванишем, но не уточнила, что всего лишь одно пятно вывела размером в 3 см и всё. Следующим днём мне пришёл в мессенджера ответ от технолога, что это оказывается я сама виновата, ваниш якобы не предназначен для вискозного ковра, что на изделии остался ваниш и произошло окисление какое то при взаимодействии с их средствами. и что вообще они не несут ответственность за изделия, которые ранее чистили в домашних условиях, что это оказывается прописано в каком-то договоре. О чем речь вообще, какой ещё договор, мы с вами не составляли никаких договоров. Ну да ладно.. далее я начинаю писать в ответ и даю понять, что меня не удовлетворяют их аргументы, что ваниш здесь абсолютно не при чем, что как раз то место, где чистили год назад ванишем, оно в отличном состоянии. И как вы думаете, что я получаю в ответ? Ничего )
Самое неприятное, что когда ковёр чистили, 100% было видно, что он поменял цвет, но мне никто даже не позвонил, внаглую упаковали ковёр и вернули.
Грош-цена вам
Огромное спасибо клининговой компании! Качественно, быстро! Очень удобно что есть курьерская доставка! Спасибо вам большое!!! Обратимся к вам снова!
После чистки ковёр стал мягче, доп.опций не заказывали и так выполнено все идеально!;)
Курьер и персонал очень вежливые и тактичные! Рекомендую!