Лоск

Цех
  • Железногорск, Красноярская улица, 17
  • УПП 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стирают неплохо, в целом бывают адекватные операторы. Пользовался их услугами много раз, но больше не буду. Водители обманывают, что приводит к непониманию и срыве доставки. Взяли 400 рублей неустойки. И да, ковры перепутали. Мой уехал в чужую квартиру и мне это очень неприятно. Компенсировать эту ситуацию отказались. Увы качество услуг уже не то....

Показать целиком

Стирают неплохо, в целом бывают адекватные операторы. Пользовался их услугами много раз, но больше не буду. Водители обманывают, что приводит к непониманию и срыве доставки. Взяли 400 рублей неустойки. И да, ковры перепутали. Мой уехал в чужую квартиру и мне это очень неприятно. Компенсировать эту ситуацию отказались. Увы качество услуг уже не то. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Слышь, илюша. У тебя все отзывы отрицательные, ты негативщик по жизни, вот и получаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Илья.

    У нас есть определенный порядок работы, график вывоза и доставки изделий, интервал ожидания водителя, записи разговоров по которым можно восстановить хронологию событий.

    Вы пользуетесь нашими услугами не в первый раз, и также знакомы с условиями нашей работы.

    Маршруты у нас выстроены заранее и у каждого водителя порядка тридцати адресов на маршруте, именно поэтому мы просим находиться дома в интервал времени, который обозначаем и согласовываем с вами заблаговременно. Водители отзваниваются заранее, чтобы у вас было время доехать до дома. Если в указанный интервал времени вы не находитесь на месте, водитель не может ожидать вас, так как далее его также ждут другие адреса. И не выполнение доставки по этой причине является срывом, об этом условии есть пункт в квитанции-договоре.

    В согласованный промежуток времени, дважды, вас не было дома, поэтому за каждый срыв доставки +200р к стоимости заказа, итого +400р. По телефону оператор вас предупредил об изменении стоимости и водитель также вам объяснил, почему стоимость увеличилась.

    Водитель перепутал одно из изделий с другим адресом, за эту ситуацию мы также извинились и постарались максимально быстро исправить, доставив ваше изделие на следующий день чистое, в упаковке и в удобное для вас время. За отказ открывать шлагбаум водителю дополнительную стоимость с вас также не брали (об этом также есть пункт в договоре)

Загрузка рекламы