- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис. Нашел его когда брал колодки через Экзист. Дали скидку на работу! Мастер - супер. Девчонки на приеме - супер! Вторую ма
Хороший сервис. Нашел его когда брал колодки через Экзист. Дали скидку на работу! Мастер - супер. Девчонки на приеме - супер! Вторую ма
Январь 2024, Хонда CR-V, 2007 г.
Двигаясь вечером по городу, машина заглохла. На ходу. Мороз был -20. Насколько я знаю, обычно, перед тем, как машине заглохнуть, она прокашляется, а затем глохнет. На это раз двигатель заглох моментально.
На панели приборов горели: check (необходимость диагностики двигателя), низкое давление масла, низкий заряд...
Январь 2024, Хонда CR-V, 2007 г.
Двигаясь вечером по городу, машина заглохла. На ходу. Мороз был -20. Насколько я знаю, обычно, перед тем, как машине заглохнуть, она прокашляется, а затем глохнет. На это раз двигатель заглох моментально.
На панели приборов горели: check (необходимость диагностики двигателя), низкое давление масла, низкий заряд аккумулятора, неисправность усилителя руля (это понятно, у CR-V электроусилитель руля). За пару дней до этого я поставил заряженный аккумулятор (12.82 В).
Вначале на автоэвакуаторе я привёз машину в компанию по установке автосигнализации. Обратившись туда, мастер попытался завести машину «на охране», и, убедившись в том, что при попытке завести автомобиль при включенной охране стартер пытается запуститься, мастер сообщил, что проблема не в сигнализации.
Далее я обратился в сервис Carpark, так как он находится рядом. Тратиться на эвакуатор вновь мне не хотелось. (Работа эвакуатора, который просто доставит Вашу машину, стоит 4000 руб, а эвакуатор с манипулятором стоит 6500 руб). В разговоре с менеджером, мне сказали, что нужна диагностика.
Общаться по личным телефонам в этом сервисе, как мне сказали, запрещено. Вместо того, чтобы скинуть какую-либо информацию через привычный whats up (нужно было отправить кое-какую схему из инструкции по автосигнализации), это можно сделать только через приложение Carpark. Это приложение можно скачать через Google play, либо App Store. Кому как, но когда Ваша машина стоит недвижима, то установка каких-либо дополнительных приложений, чтобы пообщаться с автосервисом, оптимизма Вам не прибавляет.
Вечером того же дня, когда я был в этом сервисе, мне огласили стоимость работ, я понял, что с меня решили, что называется «срубить бабло». Конечно! Машина 2007 года, не на ходу, неизвестно что искать (возможно, придётся прозвонить всю электропроводку), поэтому мне выкатили конский ценник, была озвучена сумма «от 20 до 40 тысяч рублей». Было ясно одно: клиент попался, как кур в ощип.
В ответ на вопрос, согласен ли я оплатить озвученную сумму, я сказал, что подумаю. Согласия я не давал.
Машина простояла в сервисе один день. Как было указано в приложении Carpark, это стоило 990 руб. В тот день причину поломки установить не удалось.
В тот же день вечером я прошерстил информацию по сервисам, которые занимаются автоэлектрикой, и выбрал автосервис, в который я обращусь. Договорившись с автоэвакуатором, я сразу же позвонил в Carpark, и сказал, что забираю автомобиль. Когда приехал мне сообщили, что общая сумма работ – 2490 руб. Я просил, почему она выросла, ведь за вчерашний день было проведено работ на 990 рублей, а сегодня никаких работ по машине не производилось? Дело в том, что электропроводка из порога водительской двери и под ногами водителя была вынута. «Разве Вы не хотите, чтобы мы установили проводку на место?» - спросили меня в сервисе. С этим я вынужден был согласиться.
В 10.10 на следующее утро я забрал свой автомобиль и повёз на эвакуаторе в другой сервис.
Там мою бесконечную проблему решили за два дня. Причина была в том, что ток с подаваемого блока питания провода "+" не поступал на форсунки, которые подают топливо в двигатель.
Подведём итог. В другом сервисе за решение моего вопроса я заплатил всего 8500 рублей.
Я просто счастлив, что уехал из сервиса Carpark с минимальными затратами.
И ещё – дружеский совет. Если Ваша машина заглохла на дороге, и Вы намереваетесь везти её на эвакуаторе в сервис, то сначала лучше уточнить в выбранном Вами сервисе, что там есть возможность принять сейчас Вашу «ласточку», и что тот сервис в состоянии помочь Вам решить проблему. В противном случае – придётся несколько раз тратиться на автоэвакуатор.
Ставлю эту оценку по конкретному случаю. Приехала в сервис с проблемой- сильно свистел ремень. Мне поменяли ролики. Сказали, что ремень еще походит. На следующий день еду на дачу- 60 км от города и не доезжая до домика слетает ремень. Звоню в сервис- сказали вызывайте эвакуатор- оплатим. Вызвала, оплатили. Через часа 4 звонок с сервиса. И мне...
Ставлю эту оценку по конкретному случаю. Приехала в сервис с проблемой- сильно свистел ремень. Мне поменяли ролики. Сказали, что ремень еще походит. На следующий день еду на дачу- 60 км от города и не доезжая до домика слетает ремень. Звоню в сервис- сказали вызывайте эвакуатор- оплатим. Вызвала, оплатили. Через часа 4 звонок с сервиса. И мне говорят, что случай не гарантийный, что на ремень попала вода и он слетел. У меня сразу было несколько эмоций: недоумение, бешенство и смех сквозь слезы. Типа по лужам ездить нельзя, а то ремень слетит))))) Сказала, что подам в суд и они оплатят все. В итоге машину отдали без доплат. Поехала в ТЕХСЕРВИС, благо они задержались с закрытием и я смогла оставить им машину. Ездить на таком было очень страшно. Поменяли мне натяжную станцию и ремень. Через какое то время смотрю- ремень начал съезжать. Еду опять в ТЕХСЕРВИС с бумагами с Кар парка, мы методом исключения проверяли детали, которые трогали в этом сервисе. Нашли ролик, в котором мне подшипник меняли (в пластиковом ролике, который меняется только целиком!!! из-за этой манипуляции -пайка) получается этот ролик просто сбивал ремень в сторону. Заменили этот ролик и проблем нет. Вопрос к Кар парку - на кой вы делаете эту сомнительную экономию (которая выливается в гораздо бОльшие расходы) в перепайке подшипника, чем подвергаете мою жизнь опасности. Не надо думать, что все вокруг дураки и поведутся на отговорку, что ездить по лужам без супер защиты от попадания влаги нельзя. Поставила бы оценку 1 но до этого случая были хорошие мастера, которые относились к работе и результату должным образом. Кстати за неделю до этого меняла там масло в вариаторе . Звонила и записывалась дня за 4. За это время можно было им уже купить нужные фильтра. Пригоняю машину, мне говорят- привезите такие и такие фильтра. Есть рядом магазинчик, 5 метров ходьбы. Я удивилась. Что они сами не могут сходить и купить???? Дали список, купила. Потом оказалось, что они ошиблись с номерами, ходила, возвращала. Вы сервис или где?? В ТЕХСЕРВИСЕ , когда вычислили какой ролик всю систему портит не погнали меня искать его по магазинам. Сами съездили и купили. Раньше и в Кар парке такого бардака не было. Были другие менеджеры, с которыми приятно работать (Светлана например), грамотные. Конечно в данный сервис больше ни ногой.
Отличный автосервис! Всегда уважительное отношение к клиенту, в любом вопросе проконсультируют. Работает быстро и качественно, за ремонтом можно наблюдать по камерам! Цены приемлимые, за такое качество работы даже невысокие) Спасибо вам за рабочий кондиционер в моем автомобиле! Буду обслуживаться у вас)
рекомендую.
хорошие механики, отличный персонал, правильный подход к обслуживанию клиентов, хороший сервис...