- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то лет 7 назад искал, где сделать развал и нашёл данный сервис. Немного обрадовало, что есть приложение и установил приложение CarPark. Записался на развал, перезвонили.
Приехал пришлось подождать минут 30, хотя зачем записали на конкретное время непонятно. По итогу сделали развал на стенде с помощью компьютера. Позднее начал замечать, что...
Как то лет 7 назад искал, где сделать развал и нашёл данный сервис. Немного обрадовало, что есть приложение и установил приложение CarPark. Записался на развал, перезвонили.
Приехал пришлось подождать минут 30, хотя зачем записали на конкретное время непонятно. По итогу сделали развал на стенде с помощью компьютера. Позднее начал замечать, что когда руль делаю по центру, то авто немного тянет в бок. Так как сам работал в данной сфере, то знаю, что могут немного с градусом ошибиться, но это не критично и исправиться при следующем развале.
Спустя год приехал на другом авто, и та же ситуация. Записали на утро, но по факту начали ремонт только вечером, объясняли у них ещё не отремонтированные предыдущие автомобили и их надо отдать сначала. Первый раз эту машину делал слесарь Антон(но они себя там механиками называют). В очередной раз Антон был занят или сомневался в своих возможностях и моё авто решил взять Дмитрий на ремонт.
И я уже привык, что меня записывали и последнее время занимался моим авто только Дмитрий.
Один раз я записался не через приложение, а по телефону позвонил. Записали, как то на удивление на очень близкое число. Приехал в тот день и вижу как к моему авто подходит совсем другой слесарь Александр. Я пошёл спросить у девушек, которые записывают. Где Дмитрий и мне ответила тёмненькая, что он на выходном и будет ремонтировать этот. Я возмутился и говорю, что моё авто делал всё время Дмитрий! Как так получилось и она ответила сами виноваты, надо было по телефону говорить к кому вы хотите записаться. То есть до этого не надо было, а тут стало надо?
Так как это был ступичный задний подшипник в сборе, то в принципе там ничего сложного не было и я бы сам мог заменить на домкрате, но сподручно и быстрее на подъёмнике. Я стиснув зубы и согласился, так как подшипник уже гудел почти, как реактивный двигатель самолета и стал наблюдать за процессом. А самого мучили сомнение, ведь раньше его не видел и я снова сходил к девушке и спросил у неё про этого слесаря. Она ответила работает уже 2 месяца и нареканий нет, только положительные отзывы. В общем за всё время замены ступичного подшипника были моменты, которые мягко говоря отдавали безответственностью. Я после первого момента подошёл опять к девушке и говорю. Сделайте ему замечание, он кое что делает не так и есть риск повреждение деталей. Она мне ответила, вы сами ему можете сказать. Я вернулся к подъёмнику и продолжил наблюдение. В один из моментов узел повис и я сделал ему замечание, что такого нельзя делать и необходимо привязывать его проволокой, чтобы он не болтался на каких либо шлангах и тому подобном. Он повернулся и немного раздражёно сказал, что это не шланг, а тросик ручника и ему ничего не будет. Я поделился информацией, что сам работал в другом сервисе и по правилам нельзя допускать этого. На что он негативно отреагировал и приказном тоне сказал мне идти в комнату ожиданий и не мешать ему работать. На что я ответил, что я не мешаю так как стою на расстоянии не загораживаю обзор и не занимаю рабочее пространство. Он выдохнул и продолжил. По итогу он завершил, но для себя я решил больше к нему не записываться на ремонт.
Снова порвались сайлентблоки и я записался через приложение. Перезвонили и готовы были записать и я тут же уточнил к кому. Ответили, что не Дмитрий будет ремонтировать. Я спросил почему и мне ответили, что много у него машин и он занят до 27 числа. Я сказал ладно не критично подожду эти две недели и меня записали на 30 число.
Прошло две недели и 29 числа позвонили мне 2 раза вечером 16:26 и 16:27, но я был занят и не ответил. Я перезвонил в 17:56 и сказал пропущенные. Девушка рыженькая начала как то негативно общаться со мной с самого начала. Мол мы вам звонили целый день. Я говорю не целый, а только два раза и то вечером. В общем говорит не получится к Дмитрию, так как у него 2 машины ещё не закончено. Я говорю, ну хорошо давайте перенесём и как закончит приеду. Тут же стала перебивать меня, мол вы не понимаете там будут другие машины и только после нового года сможет. Я говорю, что то я не понял. Вы записали меня на 30, говорите он не успевает и я думаю это было понятно уже неделю назад и вы меня решили уведомить об этом за день. Я говорю что подожду, а вы говорите, что только после нового года, то есть он примет других, но не меня? Я правильно понимаю? На что мне ответ был дан таков. Что Дмитрию выгоднее заниматься более выгодными ремонтами с большими суммами, чем моим незначительным и недорогим за 2 тысячи рублей. Я говорю, там не 2, а скорее всего 5 и работы то на час. Она возразила не может быть. Я говорю, что он этот ремонт делал прошлый раз и уложился в час, а точнее 41 минута. В общем наш диалог зашёл в тупик и мне она предложила записаться к другому слесарю или выбрать другой сервис, так Дмитрий не будет ремонтировать моё авто. Я спросил он отказывается, он меня как от клиента или как понимать? Она ответила, что приоритетные автомобили для него другие. Что там по 100 тысяч за ремонт, а где и по 200 заработает. Конечно я уже решил записался к Антону, но позднее вспомнил, как этот самый Антон менял саленблоки в рычагах и не стал делать развал с аргументом, что там всё ок и ничего не сбилось... Я конечно сомневался немного и решил записаться на развал спустя какое то время и выяснилось, что развал то надо было делать и даже подъело резину из-за этого.
Итог всей истории:
Данный сервис, как было ранее написано другими людьми очень сильно задирают нос(синдром всемогущего).
Запись по факту не нужна, так как из 10 раз только 2 раза приняли вовремя! В понедельник если запись на утро, то скорее всего начнут не раньше обеда. Пока кофе попьют, пока покурят пару раз, пока до вас машины были доделают.
Классно, что есть камера онлайн в приложении и можно смотреть на подъёмнике ваш автомобиль или нет, что всего лишь, но хотя бы можно сориентироваться, когда выезжать из дома если ремонт сложный. Но и при этом авто могут выгнать на улицу, а потом вернуть доделывать...
Изначально относился к данному сервису с уважением. Конечно раздражали местами недочёты с записью, Антон с развалом и даже как то раз Дмитрий гайку от колеса на кривую пневматолитовом закрутил обнаружил я, когда колеса решил во дворе поменять на межсезонье. По итогу звонил им, возмущался и они предлагали приехать и заменить шпильку бесплатно. На что я им сказал это не 5 минут и пока, что нет столько времени на это. Приехал позднее и он всё исправил, прогнал шпильку насадкой по резьбе и заменил гайку за мой счёт конечно...
При этом всём, я был готов быть у них постоянным клиентом, если бы не этот случай про то, что мой ремонт копеечный и неинтересный Дмитрию.
Есть такая поговорка, что коней на переправе не меняют. И я согласен с ней с разных точек зрения.
Первая: спросить можно с конкретного человека! А когда у тебя каждый раз новый слесарь, то и крайнего не найти.
Вторая: возможно Дмитрий сделал не совсем качественно, что-то в авто в те ремонты и теперь не хочет сам это исправлять. А так как придётся кому то другому ремонтировать, то с него автоматически и спрос.
Конечно это может быть и простым стечением обстоятельств и всё кажется не тем, что на самом деле.
А может быть и правдой, ведь есть отзывы до моего с подобной информацией...
Очень сомневаюсь, что я к ним ещё как-нибудь приеду. И советовать данный сервис не стану, как до этого делал.