- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю эту оценку по конкретному случаю. Приехала в сервис с проблемой- сильно свистел ремень. Мне поменяли ролики. Сказали, что ремень еще походит. На следующий день еду на дачу- 60 км от города и не доезжая до домика слетает ремень. Звоню в сервис- сказали вызывайте эвакуатор- оплатим. Вызвала, оплатили. Через часа 4 звонок с сервиса. И мне...
Ставлю эту оценку по конкретному случаю. Приехала в сервис с проблемой- сильно свистел ремень. Мне поменяли ролики. Сказали, что ремень еще походит. На следующий день еду на дачу- 60 км от города и не доезжая до домика слетает ремень. Звоню в сервис- сказали вызывайте эвакуатор- оплатим. Вызвала, оплатили. Через часа 4 звонок с сервиса. И мне говорят, что случай не гарантийный, что на ремень попала вода и он слетел. У меня сразу было несколько эмоций: недоумение, бешенство и смех сквозь слезы. Типа по лужам ездить нельзя, а то ремень слетит))))) Сказала, что подам в суд и они оплатят все. В итоге машину отдали без доплат. Поехала в ТЕХСЕРВИС, благо они задержались с закрытием и я смогла оставить им машину. Ездить на таком было очень страшно. Поменяли мне натяжную станцию и ремень. Через какое то время смотрю- ремень начал съезжать. Еду опять в ТЕХСЕРВИС с бумагами с Кар парка, мы методом исключения проверяли детали, которые трогали в этом сервисе. Нашли ролик, в котором мне подшипник меняли (в пластиковом ролике, который меняется только целиком!!! из-за этой манипуляции -пайка) получается этот ролик просто сбивал ремень в сторону. Заменили этот ролик и проблем нет. Вопрос к Кар парку - на кой вы делаете эту сомнительную экономию (которая выливается в гораздо бОльшие расходы) в перепайке подшипника, чем подвергаете мою жизнь опасности. Не надо думать, что все вокруг дураки и поведутся на отговорку, что ездить по лужам без супер защиты от попадания влаги нельзя. Поставила бы оценку 1 но до этого случая были хорошие мастера, которые относились к работе и результату должным образом. Кстати за неделю до этого меняла там масло в вариаторе . Звонила и записывалась дня за 4. За это время можно было им уже купить нужные фильтра. Пригоняю машину, мне говорят- привезите такие и такие фильтра. Есть рядом магазинчик, 5 метров ходьбы. Я удивилась. Что они сами не могут сходить и купить???? Дали список, купила. Потом оказалось, что они ошиблись с номерами, ходила, возвращала. Вы сервис или где?? В ТЕХСЕРВИСЕ , когда вычислили какой ролик всю систему портит не погнали меня искать его по магазинам. Сами съездили и купили. Раньше и в Кар парке такого бардака не было. Были другие менеджеры, с которыми приятно работать (Светлана например), грамотные. Конечно в данный сервис больше ни ногой.