Я позвонила, так сказать, с улицы, не зная мастеров и их уровня, понятия не имела кто делает хорошо, чтобы прийти целенаправленно. Просто выбрала удобный вариант по времени из предложенных.
Дальше стало весело. Ногти мне сделали отвратительно. Мастер Дарья не удосужилась покрыть топом всю поверхность цветного геля, форма - толстые и неаккуратные,...
Показать целиком
Я позвонила, так сказать, с улицы, не зная мастеров и их уровня, понятия не имела кто делает хорошо, чтобы прийти целенаправленно. Просто выбрала удобный вариант по времени из предложенных.
Дальше стало весело. Ногти мне сделали отвратительно. Мастер Дарья не удосужилась покрыть топом всю поверхность цветного геля, форма - толстые и неаккуратные, все залито по бокам. Из-за отсутствия топа к частям ногтей липнет грязь. Поскольку я была на маникюре поздно вечером, не разглядела этого ужаса. На следующий день при дневном свете просто молча офигела (сорри за простоту речи), в отвратительном состоянии были почти все ногти кроме одного-двух. Мне пришло сообщение с просьбой оценить качество услуги, я написала в ответ 2 и указала, что прошу переделать либо вернуть деньги. Но звонка не последовало. Позвонила сама, объяснила ситуацию, мне вежливо предложили подъехать и переделать работу, уточнив сколько ногтей нужно переделать. На это я ответила что по ощущениям все ногти отвратительно и небрежно покрыты, но сколько именно переделать - я не знаю. Мне предложили место только через неделю. Ровно, я была вечером в воскресенье 12.10, вариант с переделкой предложили на 19.10.
Я приехала. Меня встретила мастер Галина. Задала те же вопросы: сколько ногтей переделать. Я ответила, чтобы она посмотрела и те, что сделаны небрежно и не полностью покрыты нужно переделать. Мастер стала осматривать ногти и говорит, мол, ну грязь - не считается. АЛЛО! Грязь не потому что я руки в грязи держу, а потому что к непокрытой ногтевой пластине липнет вообще все.
Мастер мне переделала 5 ноготков, если будет делать остальные - не успеет к следующему клиенту. Сказала, на будущее, чтобы я предупреждала, что надо переделать все, а то на переделку записывают в окна, а чтобы доходить с ногтями нормально рекомендует записаться и приехать завтра. Сириосли? Вы правда думаете, что у меня есть масса времени на регулярные поездки из-за того, что ВАШ мастер накосячил.
На ресепшне я объяснила ситуацию, но варианта с записью на другой день мне не предложили, но сказали, что я приехала не зря и напихали кучу купонов.
Сегодня 6-й день носки переделанных ногтей, а покрытие на указательном пальце откололось, начинает откалываться на среднем пальце. Обращаю внимание, что на переделанных. На 6й день носки.
Я не знаю в чем у вас проблема: в мастерах ли, в администраторах, в неумении слышать клиента. Но цена услуги в 1350 рублей - это цифра, которая позволяет требовать качественной работы, которую можно относить хотя бы 2 недели без головняков. Да в конце концов, я готова заплатить больше, но сделайте ХОРОШО.
Фото прикладываю. Первые 2 с грязью - иллюстрация состояния ногтей, когда они не покрыты нормально топом, вторые 2 - отколотые ногти после переделки. То, что проблема в топе мне окончательно стало ясно, когда я укладывала руку в лампу на переделке, где под ультрафиолетом четко видны косяки.
P.s.: извинений от компании так и не последовало. Предложений переделать/сделать бесплатно/вернуть деньги - тоже.
Хамство - второе имя этой компании, которая предлагает "плюшки" клиентам за хорошие отзывы. Подумайте трижды прежде чем им верить)