- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зубофф смотрю опустился до тех компаний, которые готовы платить за тысячи одноразовые отзывы. Интересно Вам самим это нравится? Вот вам честный, правдивый отзыв да еще и с фото.
Уж не буду комментировать ваш ресепшн, так как его нет, у меня в подъезде места больше. Уже надоело тереться попами с другими клиентами вашей клиники, но тут понятно, что...
Зубофф смотрю опустился до тех компаний, которые готовы платить за тысячи одноразовые отзывы. Интересно Вам самим это нравится? Вот вам честный, правдивый отзыв да еще и с фото.
Уж не буду комментировать ваш ресепшн, так как его нет, у меня в подъезде места больше. Уже надоело тереться попами с другими клиентами вашей клиники, но тут понятно, что вы ничего не сделаете - физически тут не расширитесь.
При входе надпись "лечись у лучших" вопрос у лучших кого?
1) Собственника (главврача) - который "зажимает" (если не сказать уж погрубее) денег на нормальное оборудование? Почему у лучших разбита лампа уже больше года? Сначала подумал, ладно бывают, поменяют, закажут новую, подкопят денег ( кризис же да?). Но когда я прихожу снова и снова и вижу это в течении ГОДА у меня вопрос. Боюсь, что осколки упадут мне в рот.
2) В кабинете набросано разное оборудование, именно набросано. за этой тумбой где находится этот бардак, прямо на полу валяется доска. Во время приема, разные люди что то туда ставят, берут, входят без стука. Ощущение что меня лечат в амбаре, где еще хранят всякие грабли и прочие приспособления.
3) На потолке грязь не первой свежести, руководство поднимает голову? Или смотрит только сверху вниз?
4) у ЛУЧШИХ проблемы с кадрами? Почему у вас нет помощников у врачей? в клиниках среднего уровня и то они есть на постоянной основе, а у вас? Что то пошуршала и ушла, врач сам держит слюноотсос, куда то бегает по 3 раза за тем, что нужно прямо сейчас
5) Китайские вонючие резиновые тапочки (жаль не сфотал) - это практика лучших стоматологий мира? Даже в Москве такого не видел. Уж извините за прямолинейность - но это жлобство уже экономить на бахилах 2рубля (при оптовых закупках) при счетах явно больше 1000р за посещение. И не надо писать, что мы их обрабатываем и стерилизуем. Поверил бы если бы вы купили вместо бахил качественные мягкие тапочки, но такие же не стоят 100р пара. Для примера в клиниках средней руки в непогоду просили одеть бахилы в 2!!! слоя. Вы бы наверное разорились на клиентах. 4 рубля это же уже серьезно.
6) Наличный расчет. В течении года вдруг решили не принимать оплату по карте, только наличные. И видимо когда люди перестали ходить, вдруг терминал вернулся =)
7) Некоторые администраторы позволяют себе обсуждать врачей, прикольно слушать некоторые вещи сидя на диванчике =)
Сам перечитал все и в голову лезет только одно место где похожая организация труда и такое отношение - Государственная стоматология. Но ценник то - ценник то как "у лучших"
И если врач позволяет себе работать в таких условиях, может ли он вправе тоже назвать себя лучшим? Отнюдь.
Эти фото и отзыв по сути по одному кабинету, а если пройти и внимательно посмотреть наберется много инфы, а если знать кухню, то и на роман хватит. Сомневаюсь, что у собственника клиники дома творится вот такой беспредел, но для людей(клиентов), которые его кормят условия не самые лучшие.
Так что не суждено мне "лечиться у лучших". Меня как клиента они потеряли. Глядишь благодаря мне исправите это крохоборство в клинике и сделаете условия для людей. Так как деньги у вас есть и судя по инстаграмму и рекламы клиники Лорри, они (деньги) остаются в другом месте.
П.С. и пожалуйста прекращайте делать покупные отзывы, нормальные люди понимают, что это все фуфло, делаете только хуже.
Добрый день. К сожалению вы написали свой отзыв под псевдонимом. Просим подтвердить информацию, что вы являетесь клиентом нашей клиники . Свои персональнеы данные можете отправить личным сообщением. С уважением, служба качества стоматологической клиники "Зубоff".