- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Людям свойственно ругать те места куда они ходят, так как хороший сервис воспринимают как должное, а ошибки не привыкли прощать. Лично для меня Лента в Покровке положительный пример продуктового ритейлера. Те ошибки, в виде некорректного ценника, вкрапления в крупы (из за производителя) и т.п. бывают в каждом магазине. Слава богу просрочки как в...
Людям свойственно ругать те места куда они ходят, так как хороший сервис воспринимают как должное, а ошибки не привыкли прощать. Лично для меня Лента в Покровке положительный пример продуктового ритейлера. Те ошибки, в виде некорректного ценника, вкрапления в крупы (из за производителя) и т.п. бывают в каждом магазине. Слава богу просрочки как в магазинах Магнит, Командор, Красныя яр я не обнаруживал, а вот по акциям Лента лично для меня превосходит лично для меня, включая Окей. Поэтому могу смело поставить твердую 4ку, не максимум так как есть куда расти всегда. Но вот за что точно поставлю 5 именно этому магазину, так за душевность кассовой линейки и стойке информации. Всегда готовы помочь, насколько могут.
П.С. для руководства. ТО вырастит, если после 20:00 разгонять кучки сотрудников, которые собираются вместе и активно дискутируют, а не выставляют товар, который я бы с удовольствием купил, но не могу, т.к. его нет на полке.
Честный парень, добрый день!
Благодарим за столь содержательный отзыв и высокую оценку нашей работы! Качество работы с клиентами является одной из наших приоритетных задач, и мы обязательно передадим руководству данного гипремаркета столь приятную обратную связь о кассовой линейке и стойке информации. Надеемся, что сохраним Ваше доверие, и ждём за...
Честный парень, добрый день!
Благодарим за столь содержательный отзыв и высокую оценку нашей работы! Качество работы с клиентами является одной из наших приоритетных задач, и мы обязательно передадим руководству данного гипремаркета столь приятную обратную связь о кассовой линейке и стойке информации. Надеемся, что сохраним Ваше доверие, и ждём за новыми покупками.
Всегда с вами, команда "Ленты".
Честный парень, добрый день!
Благодарим за столь содержательный отзыв и высокую оценку нашей работы! Качество работы с клиентами является одной из наших приоритетных задач, и мы обязательно передадим руководству данного гипремаркета столь приятную обратную связь о кассовой линейке и стойке информации. Надеемся, что сохраним Ваше доверие, и ждём за новыми покупками.
Всегда с вами, команда "Ленты".