- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ура, мы нашли своего мастера! Прекрасный грумер Елена и что немало важно собака не боится приходить на стрижки!
9 лет
10.1
13
8
Ура, мы нашли своего мастера! Прекрасный грумер Елена и что немало важно собака не боится приходить на стрижки!
Добрый день! Позвонила за консультацией по расчету платежки, крайне важная Дама Блескова Лариса Евгеньевна сделала мне одолжение ответив на звонок, но ее все время не устраивало то качество связи, то посторонние разговоры Рядом с ней. В итоге я не получила внятного ответа, почему в моей платёжка нет перерасчётах за ком.услуги, а именно горячую и...
Добрый день! Позвонила за консультацией по расчету платежки, крайне важная Дама Блескова Лариса Евгеньевна сделала мне одолжение ответив на звонок, но ее все время не устраивало то качество связи, то посторонние разговоры Рядом с ней. В итоге я не получила внятного ответа, почему в моей платёжка нет перерасчётах за ком.услуги, а именно горячую и холодную воду за предыдущие месяцы, при том что начислялось в предыдущие месяцы по нормативу, т.е. по среднему, обратила ее внимание, что в квартире мы не проживали и просила уточнить, почему не вижу в платёжка информацию о перерасчете. Внятного и адекватного ответа я не получила, а только хамство и ехидство. Я не коммунальщик и с расчетом платёжек сталкиваюсь не часто. Обращаю внимание руководства УК «Холмсервис», что ваши работники не должны делать одолжение при ответе на вопросы, хоть они и частые для ваших работников, но хочу отметить, что ваши работники совершенно не компетентные и общаться совершенно не умеют. Да, и пожалуйста вам, за то что мы пользуемся услугами Вашей компании. Думаю, Вам не стоит об этом забывать!
Добрый день, с Блесковой Л.Е. проведена беседа о недопустимости невнимательного отношения к клиентам. Приносим Вам извинения за действия нашего сотрудника. Любой вопрос о деятельности компании или расчетах за ЖКУ Вы также можете задать по электронной почте или на сайте компании.
Хотим выразить благодарность Елене и Максиму! Оставляли на неделю нашу малышку, породы грифон. Спасибо за возможность оставлять любимое животное в надежных руках!
Доброго дня! Посетили сауну, номер Грот, цена совсем не соответствует качеству! Вода в бассейне воняла так, что страшно было окунуться, как-будто там кто-то умер! На кафеле плесень!!!! Нет музыкального центра, там стоит старый телевизор!!! А час стоит 2000, на минуточку! Попросили принести нож и кружки, женщина принесла с таким лицом, словно это...
Доброго дня! Посетили сауну, номер Грот, цена совсем не соответствует качеству! Вода в бассейне воняла так, что страшно было окунуться, как-будто там кто-то умер! На кафеле плесень!!!! Нет музыкального центра, там стоит старый телевизор!!! А час стоит 2000, на минуточку! Попросили принести нож и кружки, женщина принесла с таким лицом, словно это что-то из ряда вон! Больше туда не пойдём, однозначно!
Здравствуйте, уберите пожалуйста отзыв, всё уже поменялось и прошло, недостатки устранили, приходите отдохните мы будем рады!!!!
Ходили на "выжившего" , думала ничто не сможет омрачить этот фильм, НО это не так! Очень грязно повсюду! Все пишут про цены, что они ниже. Ниже на 30 рублей?! В этот кинотеатр пошли, потому что только здесь были места по середине! Мы были в 6 зале! На фига люди переплачивают за билеты, если садятся как попало и все из-за того, что ни на одном...
Ходили на "выжившего" , думала ничто не сможет омрачить этот фильм, НО это не так! Очень грязно повсюду! Все пишут про цены, что они ниже. Ниже на 30 рублей?! В этот кинотеатр пошли, потому что только здесь были места по середине! Мы были в 6 зале! На фига люди переплачивают за билеты, если садятся как попало и все из-за того, что ни на одном кресле нет номера! Экран маленький и темный, хотя у вас на сайте Вы нарисовали большой, как в киномаксе! Сидения не такие удобные, как в других кинотеатрах! В общем, мой совет такой-скупой платит дважды! Не стоит экономить 30 рублей за полный дискомфорт!