- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу написать личным сообщением пострадавших. Для подачи совместной претензии, так как в договоре есть косяки. Дело заведено, но пойдет быстрее если жалоб будет несколько.Деньги за услуги не вернешь, но вот моральный ущерб да))
11 лет
29.5
38
17
Прошу написать личным сообщением пострадавших. Для подачи совместной претензии, так как в договоре есть косяки. Дело заведено, но пойдет быстрее если жалоб будет несколько.Деньги за услуги не вернешь, но вот моральный ущерб да))
К качеству услуг претензий нет, да и никогда не было.
Но за последние пару лет убрали все каналы, которые я смотрела ...
Альтернатива, которую Вы предлагаете не очень...Иду переключаться.
Странная оценка в 1 балл при комментарии: "К качеству услуг претензий нет, да и никогда не было." Удачи Вам с "переключением".
Это просто ужас.. Решили переключиться,так как менеджер предложил выгодный тариф(телевидение). Назначили на четверг на вечер, утром звонит мастер просит пораньше приехать, так как были дома согласились. Что-то он там поделал и говорит, что настроить он не может, но вечером приедут ребята и все сделают. Ну да ладно, при этом!!! хочет забрать...
Это просто ужас.. Решили переключиться,так как менеджер предложил выгодный тариф(телевидение). Назначили на четверг на вечер, утром звонит мастер просит пораньше приехать, так как были дома согласились. Что-то он там поделал и говорит, что настроить он не может, но вечером приедут ребята и все сделают. Ну да ладно, при этом!!! хочет забрать договор(уже заполненный) и деньги!!! Я чуть было не отдала, но потом передумала, что спасло меня от нервотрепки!!
И что вы думаете? Вечером ко мне никто не приехал. Сегодня пятница ... с утра связались с менеджером, которая обещала перезвонить и так и не позвонила.
Вы считаете это нормальным отношением к еще потенциальным клиентам??Потратила 2 дня в ожидании мастеров и настройки...
В итоге договора выкидываю и переключаться уже не намеренна к данной компании. Никогда не отдавайте деньги заранее, а то потом придеться побегать!!!Очень жду официального ответа!
Хорошо, что на данном рынке большая конкуренция!
Алена, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за работу наших сотрудников. Для улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, Ваш точный адрес на почту: flamp@orionnet.ru.
Внешне островок доверия конечно не вызывает. Но взяла на пробу порцию. Сами суши хорошего размера и в них много начинки. Было вкусно, спасибо.
Также хотелось бы похвалить сервис, работали мужчина с женщиной очень дружелюбные, они то и уговорили попробовать. Компания молодая(как мне рассказали продавцы), но может посоревноваться с известными -...
Внешне островок доверия конечно не вызывает. Но взяла на пробу порцию. Сами суши хорошего размера и в них много начинки. Было вкусно, спасибо.
Также хотелось бы похвалить сервис, работали мужчина с женщиной очень дружелюбные, они то и уговорили попробовать. Компания молодая(как мне рассказали продавцы), но может посоревноваться с известными - качеством.
Не советую никому обращаться в данное агенство!! Деньги взяли, квартиру не подобрали. Теперь еще и трубку не берут!!
Также стоит обратить внимание на само объявление: как только вы подписываете договор, понравившаяся вам квартира становится недоступна для вас.При прочтении договора обратите внимание на пункт 5-2 и 5-4, полная стоимость услуги...
Не советую никому обращаться в данное агенство!! Деньги взяли, квартиру не подобрали. Теперь еще и трубку не берут!!
Также стоит обратить внимание на само объявление: как только вы подписываете договор, понравившаяся вам квартира становится недоступна для вас.При прочтении договора обратите внимание на пункт 5-2 и 5-4, полная стоимость услуги является АВАНСОМ и не возвращается ( заметила это поздно).
Квартиру искали на определенном участке Взлетки, база нам рассылала Солнечный и Северный, на претензии не реагируют.
Самое смешное, варианта на нужных нам улицах ни одного!!
Прикрепляю пару фоток из серии ожидание(фото 2)-реальность(фото 3).
Вот вам и лидер на рынке аренды недвижимости.
11 лет
29.5
38
17