Раньше не было претензий к магазину, но что было сегодня-ужас.
27.10.2016 зашла на сайт https://posudacenter.ru/c/kukhny...
присмотрела пару товаров.
Пошла в магазин, когда пришла, не нашла ни одного товара.
Подошла к администратору Елене, сказала, что на сайте увидела товары, хотела бы их...
Показать целиком
Раньше не было претензий к магазину, но что было сегодня-ужас.
27.10.2016 зашла на сайт https://posudacenter.ru/c/kukhny...
присмотрела пару товаров.
Пошла в магазин, когда пришла, не нашла ни одного товара.
Подошла к администратору Елене, сказала, что на сайте увидела товары, хотела бы их приобрести. На что администратор Елена сказала, что у них нет интернет-магазина. Я очень удивилась, что администратор не знает о наличии у магазина сайта и интернет-магазина. Я ей сказала, у Вас в интернете есть сайт Посуда-центр, Вашего магазина, она слегка удивилась. Ни чем не закончилось это убеждение. Я также поинтересовалась можно ли узнать в их базе (если такая есть) наличие интересующего товара в их магазине. На что мне сказали, что нет. Потом спросили знаю ли я артикул товаров, на что я сказала нет, и назвала названия товаров. Администратор Елена смотря на меня отвечала на каждый товар "НЕТ" (видимо знает весь ассортимент наизусть). Потом она попросила меня обратиться к консультанту-продавцу, НО, я конечно же сделала это заранее, и если нашла продавца, не обратилась бы к администратору Елене. Я ей ответила, что ни по одному ряду я не нашла ни одного продавца-консультанта. На что мне ответили, они заняты выставлением товара, посмотрите их где-нибудь там. На что я ее поблагодарила за "ПОМОЩЬ" и развернулась искать товар заново... Меня "догнал" продавец-консультант встал возле товара, выставленного в зале рядом со мной. Я уже зашла с телефона на сайт и высматривала любую информацию о товарах, которые меня заинтересовали. Подошел ко мне администратор и сказал, ну вот же девушка к вам подошла, могли спросить у нее. Я ей ответила, что девушка не подошла ко мне, и не предложила помощь, я была отвлечена сайтом. Девушка продавец-консультант начала оправдываться, мол, вы в наушниках были, могли бы сами спросить у меня что интересует. Я говорю, что наушники выключены были, на что мне девушка отвечает, ну я откуда знаю. Я ей сказала, что если хотели бы помочь, подошли бы и спросили интересует меня что-то или нет. Я же, боковым зрением видела что она подошла к корзине с товаром, но не обратилась к ней, так как администратор мне дал понять, что таких товаров нет. Далее мы с девушкой все-таки пошли искать товар. Спросила есть ли товар такой марки такого размера Био керамика по акции ,она ответила, что вообще-то там другая фирма по акции. Мы пошли с ней, она берет товар, показывает мне его и говорит название другой фирмы, а я ей говорю вообще-то вы мне показываете обычный товар с обычным покрытием, мне нужна Био керамика. В общем убедилась в том, что продавцы в этом магазине не знают даже видов покрытий у тех же самых сотейников и сковородок. Далее перешли к другому товару, я назвала только фирму, продавец-консультант, видимо как и администратор Елена, наизусть знают все фирмы и ассортимент, а также наличие. Девушка продавец-консультант добавила, что сайт относится только к магазину на ул. Семафорной (очень странный тогда у Вас сайт, если он распространен только на один адрес). Не помогла даже просто поискать, или предложить другой товар. Желание пропало покупать что-то, и даже товар,который лежал у меня уже в корзине, я выложила и ушла из магазина без покупок. Очень разочаровалась именно в сервисе обслуживание и некомпетентности персонала.