- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.09.17 18:00 совершала покупки в данном филиале сети. Подойдя на кассу, продавец (к сожалению бейдж с именем не увидела) обслуживала другого клиента, после окончания его обслуживания, принялась обслуживать меня и параллельно разговаривать с коллегой о том, какого симпатичного парня она обслуживала (коллега спрашивала оплачивал ли он картой...
10.09.17 18:00 совершала покупки в данном филиале сети. Подойдя на кассу, продавец (к сожалению бейдж с именем не увидела) обслуживала другого клиента, после окончания его обслуживания, принялась обслуживать меня и параллельно разговаривать с коллегой о том, какого симпатичного парня она обслуживала (коллега спрашивала оплачивал ли он картой покупку, чтоб узнать его фамилию и имя), продавец ответила, что отправила ей копию, и та удалилась). В этот момент, продавец провела бонусной картой клуба, там ничегошеньки оказалось, я сказала, что оплачу бонусами Спасибо от Сбербанка, но бонусы не списались, потому что продавец уже провела оплату ранее, чем я сказала, про Бонусы Спасибо. Она предложила провести отмену покупки, как оказалось, это можно сделать, если физически вставить карту в терминал (карты у меня не было с собой),подошёл старший кассир, тогда они сказали, приедете в другой день-сделаем возврат, либо никак. Далее ст.кассир Елена в неуважительном тоне сказала, что продавец не знает с карты какого банка я оплачиваю покупку и Бонусы Спасибо от Сбербанка нельзя списать, если оплата была по Apple-Pay (а в Сбербанке прокомментировали, что оплата Бонусами Спасибо от Сбербанка по Apple-pay возможна). В недоумении я вышла из магазина, и ещё и оставила личные вещи в ящике хранения. Уехав домой, позвонила по телефону, ответила администратор данного магазина Лилия. Я спросила сначала, можно ли завтра забрать личные вещи, и между делом сообщила о данной неприятной ситуации , администратор перебивала, говорила, что продавец не обязан спрашивать про бонусы спасибо и какой картой я оплачиваю покупку. Я сказала, что в таком тоне разговаривать не подобает, на что она начала прирекаться со мной по телефону!!! Администратор!!!- лицо магазина!!! Я сказала, что и на неё жалобу напишу, на что она мне ответила, да хоть президенту звони!!! Это вообще край необразованности и невоспитанности!!! Сложилось ощущение, что работают люди, необразованные, невоспитанные, не некомпетентные и безответственные, никакой клиентоцентричности!!! Меня очень огорчило и разозлило такое обращение с клиентами. Очень неклиентоцентричные и некомпетентные сотрудники!!! Ужасное поведение, особенно администратора, не советую совершать покупки в данном магазине!!! И хотелось бы обратить внимание службы безопасности, исходя из того, что продавцы ищут данные клиентов (в данном случае, по чеку по оплате банковской карте), не весть для чего они информацию ещё добывают по чекам и данным из них.
Анастасия, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников и благодарим Вас за информацию. Мы проведем проверку и примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось.
По поводу принятие бонусов Спасибо, то в данном случае сотрудники магазина были правы - в сети "Посуда Центр" бонусами Спасибо...
Анастасия, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников и благодарим Вас за информацию. Мы проведем проверку и примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось.
По поводу принятие бонусов Спасибо, то в данном случае сотрудники магазина были правы - в сети "Посуда Центр" бонусами Спасибо воспользоваться при оплате по Apple-pay невозможно.
Анастасия, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников и благодарим Вас за информацию. Мы проведем проверку и примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось.
По поводу принятие бонусов Спасибо, то в данном случае сотрудники магазина были правы - в сети "Посуда Центр" бонусами Спасибо воспользоваться при оплате по Apple-pay невозможно.