- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
когда то в этом сервисе ремонтировал машины он еще на Калинина находился в общем загнал Рено поменять ремень грм в итоге не поменяли деньги взяли ремень украли. вежливый у них там как я понял администратор Дима в общем жулики конкретные.
9 лет
6.3
9
4
когда то в этом сервисе ремонтировал машины он еще на Калинина находился в общем загнал Рено поменять ремень грм в итоге не поменяли деньги взяли ремень украли. вежливый у них там как я понял администратор Дима в общем жулики конкретные.
доброе утро. вчера был в офисе компании. причина такая порядка двух лет пользовался интернетом от дом ру. решил после нового года подключить еще и телевидение. вчера зашел отключить все услуги ну в общем разорвать контракт. на балансе плюс 5 рублей остался еще им должен 370 как?. сам не понял. скорость 30 была по тарифу ну я начал спорить...
доброе утро. вчера был в офисе компании. причина такая порядка двух лет пользовался интернетом от дом ру. решил после нового года подключить еще и телевидение. вчера зашел отключить все услуги ну в общем разорвать контракт. на балансе плюс 5 рублей остался еще им должен 370 как?. сам не понял. скорость 30 была по тарифу ну я начал спорить оказывается я пользовался в кредит а после я оплачивал интернет. ну до этого два года пользовался если сразу не заплатил то и не работал интернет. считаю что компания дом ру нечестная и к тому же очень дорогая с низкой скоростью интернета. вчера же подключился к другому провайдеру там новая технология по волокну подключают 251 рубль в месяц 200 скорость и ролтер за 1 рубль. извините за знаки препинания.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать Ваш номер договора для прояснения ситуации с задолженностью? Дополнительно хотела бы уточнить, что в компании Дом.ru действует программа привилегий для Клиентов https://status.domru.ru/,... позволяющая значительно экономить на оплате услуг. Для новых абонентов также всегда представлен ряд...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать Ваш номер договора для прояснения ситуации с задолженностью? Дополнительно хотела бы уточнить, что в компании Дом.ru действует программа привилегий для Клиентов https://status.domru.ru/,... позволяющая значительно экономить на оплате услуг. Для новых абонентов также всегда представлен ряд выгодных спецпредложений.
минус: 30 сентября сдавала на свободном кровь из вены вот такой синяк (уже кстати неделя прошла после этого, изначально он больше был и черный), при том что из этой руки ей так и не удалось взять кровь, другую руку пришлось колоть (детской уже иголкой). Вообщем медсестра точно рукожопая.
Плюс: в ихми мой анализ делают 10 дней, а тут обещали до 7...
минус: 30 сентября сдавала на свободном кровь из вены вот такой синяк (уже кстати неделя прошла после этого, изначально он больше был и черный), при том что из этой руки ей так и не удалось взять кровь, другую руку пришлось колоть (детской уже иголкой). Вообщем медсестра точно рукожопая.
Плюс: в ихми мой анализ делают 10 дней, а тут обещали до 7 дней, а сделали вообще за 3 дня.
Здравствуйте! Меня зовут Илья. Покупал я в этом магазине мопед сонник, точнее уговаривал чтоб мне его продали, а почему уговаривал, да потому что продавцы как мухи сонные абсолютно не заинтересованы в продаже. Ладно, дальше бухгалтерия и старший менеджер не далеко ушли. Все таки купил я мопед спустя два часа беготни. Сейчас проездил на мопеде 500...
Здравствуйте! Меня зовут Илья. Покупал я в этом магазине мопед сонник, точнее уговаривал чтоб мне его продали, а почему уговаривал, да потому что продавцы как мухи сонные абсолютно не заинтересованы в продаже. Ладно, дальше бухгалтерия и старший менеджер не далеко ушли. Все таки купил я мопед спустя два часа беготни. Сейчас проездил на мопеде 500 километров, на обслуживание хотел (заметьте) только записаться!!! Так звоню говорю можно ли записаться на любое время. Мне отвечает оператор: позвоните в сервис. Ладно, звоню, сбрасывают несколько раз, опять на оператора выхожу, говорит мобильный номер сервиса звоню туда, не берут трубку. Опять оператору звоню и он мне с ходу: они (в смысле ребята) уехали за запчастями, и видимо мобильный не взяли. Ну вобщем, такая моя история. Решайте сами! ну впечатление о магазине и о сервисе УЖАСНОЕ! точнее сказать не пойду туда больше!