• Филиал не найден

Дом.ру

Центр обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

доброе утро. вчера был в офисе компании. причина такая порядка двух лет пользовался интернетом от дом ру. решил после нового года подключить еще и телевидение. вчера зашел отключить все услуги ну в общем разорвать контракт. на балансе плюс 5 рублей остался еще им должен 370 как?. сам не понял. скорость 30 была по тарифу ну я начал спорить...

Показать целиком

доброе утро. вчера был в офисе компании. причина такая порядка двух лет пользовался интернетом от дом ру. решил после нового года подключить еще и телевидение. вчера зашел отключить все услуги ну в общем разорвать контракт. на балансе плюс 5 рублей остался еще им должен 370 как?. сам не понял. скорость 30 была по тарифу ну я начал спорить оказывается я пользовался в кредит а после я оплачивал интернет. ну до этого два года пользовался если сразу не заплатил то и не работал интернет. считаю что компания дом ру нечестная и к тому же очень дорогая с низкой скоростью интернета. вчера же подключился к другому провайдеру там новая технология по волокну подключают 251 рубль в месяц 200 скорость и ролтер за 1 рубль. извините за знаки препинания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Могли бы Вы подсказать Ваш номер договора для прояснения ситуации с задолженностью? Дополнительно хотела бы уточнить, что в компании Дом.ru действует программа привилегий для Клиентов https://status.domru.ru/,... позволяющая значительно экономить на оплате услуг. Для новых абонентов также всегда представлен ряд выгодных спецпредложений.

  • 240008468994 номер договора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточнила информацию. До февраля у Вас был моно интернет, на котором действует авансовая система оплаты, т.е. если на 1 число месяца нет денег на полную абонентскую плату, то услуга не предоставляется. С 11.02 Вы перешли на комплексное предложение (Интернет+ТВ), где действует система постоплаты. Именно в связи с этим и было необходимо произвести оплату при расторжении. Оплата прошла за 23 дня мая.

Загрузка рекламы