Отзывы я оставляю крайне редко, но пройти мимо просто невозможно!
Уважаемое руководство заведения, пожалуйста обратите внимание на тех, кто и как у вас обслуживает посетителей!!!
Живем мы не в Красноярске, ехали специально к вам, покушать и приятно провести время.
При входе нас не встретил никто. Минут 5 мы стояли в ожидании человека за стойкой, в...
Показать целиком
Отзывы я оставляю крайне редко, но пройти мимо просто невозможно!
Уважаемое руководство заведения, пожалуйста обратите внимание на тех, кто и как у вас обслуживает посетителей!!!
Живем мы не в Красноярске, ехали специально к вам, покушать и приятно провести время.
При входе нас не встретил никто. Минут 5 мы стояли в ожидании человека за стойкой, в итоге подбежала официант и указала нам на стол. Сели, выбрали, минут через 20 к нам подошли принять заказ, официантка которая нас обслуживала Сабина. Подошла, начала забивать заказ, картинки девушка не воспринимает, ей как оказалось нужны «только названия». Так вот, заказ как мне казалось принимался у каждого персонально.
Кегу пива попросили сразу. Заказ был принят и не сохранился, пришлось заново, ну да ладно. Девушка ушла, минут через 15 принесли 1 напиток в бокале, пива так и нет. Ещё минут через 10 вынесли салаты, не Сабина, кто-то с кухни. Попросили ещё раз пиво и приборы у этого человека. Все отвечают «да, конечно, сейчас» и идут делать свои дела. Ждём. Приборов не было, как и пива на столе. Мы сидели ещё минут 5-7 с салатами. В итоге пошли сами за стойку просить пиво. Приборов принесли аж 2 корзинки, и кегу, без бокалов. Бокалы ждали ещё 2-3 минуты. 1 принесли пыльный, заляпанный, отдали сразу. Далее все было хорошо, тарелки забирали по мере выноса блюд. Покушали очень вкусно!К поварам претензий никаких, готовят безупречно!Что происходит далее...значит одним из блюд при заказе были овощи-гриль. Как я писала в начале заказ принимался у каждого(у меня были цукини, грибы, у 2ого из компании цукини, перец, грибы). Вынесли 1 тарелку. Увидели, что перец есть отдали тому, кто с перцем заказывал. Вроде как вынесли все блюда, кроме овощей-гриль для меня и шашлыка из баранины. Пробегали мимо нас девушка с бейджиком «Андрей», которая сказала сейчас узнаем и бесследно убежала. И парень Станислав, который собственно вообще не шевелился в просьбах. Сидим ждём, компания мы не конфликтная собственно, веселая, принимали все с юмором, понимаем работа не легкая,но!
Просидели мы минут 20, зовём Сабину.
Спрашиваем, где овощи и шашлык, уже часа 2 находимся в баре, покушали. На что нам говорят, «овощи все в одной тарелке!!!»
В смысле???? Я должна есть с одной тарелки с чужим человеком? На что Сабина ответила «вы заказали, мы принесли, хотите тарелку принесу, переложите себе!»
А где же шашлык??? «Сейчас узнаю»-ответила Сабина и ушла.
Сидели ещё минут 10, за это время девушка рассчитывала другие столы, обслуживала...
В итоге подходит к нам Сабина и говорит, «а баранины то нет у нас», «не привезли, вчера смена не заказала».
Тут слов просто уже не было....
А вы не знаете, что у вас нет мяса???Почему при заказе об этом ни слова не было?
Тут я уже не выдержала, зову администратора, прошу счёт и книгу жалоб.
Счёт приносят сразу. И снова спектакль...тут администратор куда-то побежала.
Деньги в стакане стояли минут 7-8, Сабины не было в зале вообще. Приносит нам книгу администратор, открываю, чистая. На обороте ни названия организации, ни подписи руководителя....пронумеровали хотя бы
В общем, что хочу сказать, за кухню вам +, за обстановку +, обслуживание -, отношение -, администрации -
Настроение испорчено не было, но осадок остался. Для любого заведения в приоритете должно быть обслуживание!!!Официанты это лицо вашего бара. Они должны быть вежливы и улыбчивы!Аперитив выносится людям сразу с бокалами и приборами! А блюда уже по мере приготовления! О том, что отсутствует что-то на кухне должны знать все и сообщать людям при заказе или хотя бы в процессе, но никак ни через 2 часа!Недовольны были все рядом сидящие столы. Кому-то счёт не тот принесли, кому-то заказ приняли не так.
Займитесь своими работниками!