Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению в нашу Компанию.
27 ноября 2015 Вы обратились к нам на станцию, чтобы отрегулировать углы установки колес. Мастеру-приемщику Вы сообщили, что проведение работ требуется по причине «увода автомобиля вправо после попадания в яму».
В...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению в нашу Компанию.
27 ноября 2015 Вы обратились к нам на станцию, чтобы отрегулировать углы установки колес. Мастеру-приемщику Вы сообщили, что проведение работ требуется по причине «увода автомобиля вправо после попадания в яму».
В услугу развал-схождение входят следующие работы:
1. Установка датчиков стенда развал-схождения на колеса;
2. Замер геометрических параметров;
3. Регулировка.
По окончанию работ Клиент получает распечатку со стенда развал-схождения, в которой указаны параметры «до» и параметры «после» процедуры. Основываясь на этих данных можно судить на сколько качественно был выполнен развал-схождение, исходя из регламента завода-изготовится.
На регулировку углов установки колес мы даем гарантию 15 дней или 1000 км пробега.
30 ноября Вы заезжаете повторно на станцию с жалобой на «увод автомобиля влево».
Перед началом выполнения работ мастер провел осмотр Вашего автомобиля на подъемнике для выявления причины нарушения развал-схождения.
В ходе осмотра мастером было выявлено, что задняя балка автомобиля имеет изгиб, из-за чего изменились углы установки колес.
Мастер пояснил Вам, что для того, чтобы качественно выполнить развал-схождение необходимо изначально заменить балку, так как данный дефект влияет не только на углы установки задних колес, а также на регулировку схождения передних и на износ резины.
Мастер сообщил вам, что для того, чтобы правильно выставить углы установки колес необходимо заменить балку.
Мы несем ответственность и гарантируем качество выполненных работ на наших станциях, отвечать за слова и работу специалистов другого автосервиса мы не можем.
В любом случае нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашей работе. Мы очень ценим мнение каждого Клиента и заботимся о своей репутации.
Если потребуется наша помощь в будущем - обращайтесь. Будем рады Вам помочь и восстановить хорошее мнение о нашей Компании у Вас.
С уважением, команда F!T Service!