Евгений, здравствуйте.
1. В магазине Вам не отказывали в приёме товара на диагностику, вы сами изъявили желание самостоятельно обратиться в сервисный центр, запросив у нас копию чека.
2. В фирменном сервисном центре "Samsung Сервис Плаза" г. Красноярск, пр. Мира 10, вы отказались от бесплатного ремонта (Ваше устройство попадает в период сервисного...
Показать целиком
Евгений, здравствуйте.
1. В магазине Вам не отказывали в приёме товара на диагностику, вы сами изъявили желание самостоятельно обратиться в сервисный центр, запросив у нас копию чека.
2. В фирменном сервисном центре "Samsung Сервис Плаза" г. Красноярск, пр. Мира 10, вы отказались от бесплатного ремонта (Ваше устройство попадает в период сервисного обслуживания с момента покупки).
3. В официальной претензии мы не подтверждали о существенном недостатке, читайте внимательнее.
Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации Перечню технически сложных товаров (Постановление от 10.11.2011 № 924), приобретенные Вами смарт часы Samsung Gear fit 2, является технически сложным товаром.
Следовательно, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за данный товар суммы после истечения пятнадцати дневного срока со дня передачи товара, покупатель может только в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Согласно Преамбуле к Закону «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В Вашем случае товар могут отремонтировать, устранить недостаток. Для этого и существует гарантийный период и сервисный центр.
Всегда готовы к диалогу и надеемся на Ваше желание взаимодействовать с нами.