- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю с чего начать. Наверное с поиска этого пункта. Никаких табличек и вывесок. Спросила у продавца в соседнем магазине👻 сказали что нужно зайти в озон и где - то там оно. Окей, нашла. Висит прайс на длинный пуховик 1400р. Хорошо. Хотела оплатить сразу, девочка дала какой то листочек с куаркодом и сказала что оплата онлайн и можно писать...
Даже не знаю с чего начать. Наверное с поиска этого пункта. Никаких табличек и вывесок. Спросила у продавца в соседнем магазине👻 сказали что нужно зайти в озон и где - то там оно. Окей, нашла. Висит прайс на длинный пуховик 1400р. Хорошо. Хотела оплатить сразу, девочка дала какой то листочек с куаркодом и сказала что оплата онлайн и можно писать в ватсап😒 тут я поняла, что этот не тот сервис который я бы хотела. Прислали смс со ссылкой на договор, и подтверждение услуги. Стоимость в договоре 1520 (1400 плюс 120 за "удаление пятен неизвестного происхождения"). К слову пухан не был чем - то уляпан. Да, конечно, были тёмные потёртости в районе карманов и рукавов. Но это же блин логично, что я бы не принесла чистую вещь в химчистку. Далее оплата. Оплатить можно только через ЛК в котором надо было зарегестрироваться указав телефон, почту, ДР и прочее. Позвонила узнать про другие средства оплаты, желательно на точке при получении заказа. Но нет, такой возможности нет. Предложили приехать в центр из солнечного😨 короче ужасный сервис исключительно для интровертов (никого не хочу обидеть), но я привыкла как- то к живому сервису. Так что впечатления только негативные. Ничем приятным не впечатлена. Справедливости ради, пухан привезли чистый. Всё. И на этом спасибо
Добрый день. Понимаем, что данный формат партнерских пунктов сначала кажется непривычным. Все общение происходит он-лайн. Вы в личном кабинете полностью видите договор, оплачиваете заказ, сами можете списывать бонусы. Понимаем, что это отличается от пунктов приема, формат которых привычен. В то же время, сдавать вещи около дома выбирают уже тысячи...
Добрый день. Понимаем, что данный формат партнерских пунктов сначала кажется непривычным. Все общение происходит он-лайн. Вы в личном кабинете полностью видите договор, оплачиваете заказ, сами можете списывать бонусы. Понимаем, что это отличается от пунктов приема, формат которых привычен. В то же время, сдавать вещи около дома выбирают уже тысячи наших клиентов и оценивают сервис как комфортный. Мы всегда даем клиенту возможность выбора. Если Вам важно строить коммуникацию с консультантом, будем рады видеть Вас на наших фирменных пунктах приема. Как раз в 2024 году планируем открытие в Вашем районе.