- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра...
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра (ближе к 12) курьер набирает меня по телефону и сообщает "я еду, встречайте". На что получает вполне логичный вопрос о несоответствии времени доставки. В ответ "Я не знаю, я работаю до пяти".!!!!!! На что ему предлагается уточнить вопрос времени. Курьер кладет трубку. На этом все. Конец.
Далеко после обеда - нахожу чат с ботом, затем нахожу оператора, который обещает вести это дело и решить вопрос.
К пяти вечера - оператор сообщает, что "ваша доставка от шести до десяти - невозможна. Этот курьер так не работает". Класс. Речь моего негодования видимо оказала некоторый эффект. В итоге договорились с оператором созвониться позднее.
Половина шестого - оператор "попробуем передать пакет другому курьеру, он привезет. Буду держать вас в курсе".
Время пол седьмого и чуть позже звонит оператор, но звонит исключительно для проформы. Дозвон в один гудок!!!
Т.е. со стороны работодателя будут видны два звоночка, которые я якобы не ответила! Обворожительная ситуация! Телефон я держала по иронии в руках.
По итогу: я жажду крови. Курьера, оператора и организатора этой шайки. Административный состав, приведите своих сотрудников в рабочее состояние!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.