- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис нормальный, очень быстро порой доставляют посылки. Иногда бывает с задержками небольшими. Я в целом лучшей альтернативы не знаю, поэтому списываю все огрехи возможные.
В общем рекомендую!+
Сервис нормальный, очень быстро порой доставляют посылки. Иногда бывает с задержками небольшими. Я в целом лучшей альтернативы не знаю, поэтому списываю все огрехи возможные.
В общем рекомендую!+
Периодически забираю с этого пункта посылки (самовывоз). Пока без происшествий, все устраивает. Даже парфюм доехал целый. Ребята работают вежливые.
Очень понравился сервис, ребята молодцы, вежливые опертивные.
Отдельный респект курьерам) спасибо!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Ждём Вас снова ❤
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра...
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра (ближе к 12) курьер набирает меня по телефону и сообщает "я еду, встречайте". На что получает вполне логичный вопрос о несоответствии времени доставки. В ответ "Я не знаю, я работаю до пяти".!!!!!! На что ему предлагается уточнить вопрос времени. Курьер кладет трубку. На этом все. Конец.
Далеко после обеда - нахожу чат с ботом, затем нахожу оператора, который обещает вести это дело и решить вопрос.
К пяти вечера - оператор сообщает, что "ваша доставка от шести до десяти - невозможна. Этот курьер так не работает". Класс. Речь моего негодования видимо оказала некоторый эффект. В итоге договорились с оператором созвониться позднее.
Половина шестого - оператор "попробуем передать пакет другому курьеру, он привезет. Буду держать вас в курсе".
Время пол седьмого и чуть позже звонит оператор, но звонит исключительно для проформы. Дозвон в один гудок!!!
Т.е. со стороны работодателя будут видны два звоночка, которые я якобы не ответила! Обворожительная ситуация! Телефон я держала по иронии в руках.
По итогу: я жажду крови. Курьера, оператора и организатора этой шайки. Административный состав, приведите своих сотрудников в рабочее состояние!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
Сотрудник Виктория-хамка! Из-за такого персонала желания работать с вами нет.
Сегодня,21.12 было мне сказано этой дамой : «ну и идите давайте к тому,кто вам выдавал раньше,а не ко мне»,это что за разговоры?
А все потому,что у меня не было паспорта,который ранее никто не просил из ВАШИХ сотрудников!Сегодня я его не брала,так как ехала не из дома,да...
Сотрудник Виктория-хамка! Из-за такого персонала желания работать с вами нет.
Сегодня,21.12 было мне сказано этой дамой : «ну и идите давайте к тому,кто вам выдавал раньше,а не ко мне»,это что за разговоры?
А все потому,что у меня не было паспорта,который ранее никто не просил из ВАШИХ сотрудников!Сегодня я его не брала,так как ехала не из дома,да и никогда даже не спрашивали его.У меня есть фото паспорта в телефоне,я предложила показать их,но за полчаса до закрытия ваша Виктория решила,что надо поиздеваться и нахамить)
На вопрос почему мне до этого не раз выдавали без паспорта и не спрашивали ВООБЩЕ его и меня не предупредил никто,что его вообще надо взять,меня просто послали к тому самому человеку в грубой форме
Придя уже с паспортом,я слышала как Виктория грубо и повышенным тоном ответила женщине : «я вам уже сказала подождать,что непонятного?»,хотя женщина задала простой вопрос и смутилась почему нельзя было ответить ей нормально,а Виктория и дальше буркнула ей)
Супер отношение,супер работы,если у человека не сложилась жизнь,день не задался или ещё чего,то пусть не перекидывает своё эмоциональное состояние на других
Отдельный минус касаемо вашей задержки,почему моя посылка несколько дней торчала в Новосибирске???
Забирая другую посылку,мне сказали,что нужная мне в Красноярске на главном складе,приходите завтра! Прихожу на следующий день,а говорят,что она в Новосибирске(она и так там была уже 2-3 дня),ждите,придёт через дня 3,это что за ужас?
Мало того,что не знают где посылки,так и Ваша сегодняшняя сотрудница вместо извините за задержку тупо хамила
Добрый день! Требование предъявления паспорта действует во всех офисах и для всех сотрудников. Паспорт необходим, чтобы убедиться, что за посылкой пришел именно получатель. Фото паспорта не является документом.
Альтернативным способом получения является регистрация в системе CDEK ID. После регистрации Вы сможете получать посылки без предъявления...
Добрый день! Требование предъявления паспорта действует во всех офисах и для всех сотрудников. Паспорт необходим, чтобы убедиться, что за посылкой пришел именно получатель. Фото паспорта не является документом.
Альтернативным способом получения является регистрация в системе CDEK ID. После регистрации Вы сможете получать посылки без предъявления паспорта, через смс-авторизацию. Зарегистрироваться в системе CDEK ID на сайте cdekid.cdek.ru Рекомендуем воспользоваться для удобства получения.
Пожалуйста, напишите, примерное время Вашего посещения и номера накладных. Проверим работу сотрудника и разберемся со сроками доставки.