- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра...
Уважаемая администрация обратите внимание на этот отзыв!
Ваши сотрудники не поддерживают саму идею "службы доставки" и саботируют работу.
Понятия не имею, какой конкретно филиал в этом виновен. По существу:-
начало - заказ был оформлен в интернет-магазине. Доставка в СДЕК согласована с оператором на вечер (с 18 до 22) через день.
Середина - с утра (ближе к 12) курьер набирает меня по телефону и сообщает "я еду, встречайте". На что получает вполне логичный вопрос о несоответствии времени доставки. В ответ "Я не знаю, я работаю до пяти".!!!!!! На что ему предлагается уточнить вопрос времени. Курьер кладет трубку. На этом все. Конец.
Далеко после обеда - нахожу чат с ботом, затем нахожу оператора, который обещает вести это дело и решить вопрос.
К пяти вечера - оператор сообщает, что "ваша доставка от шести до десяти - невозможна. Этот курьер так не работает". Класс. Речь моего негодования видимо оказала некоторый эффект. В итоге договорились с оператором созвониться позднее.
Половина шестого - оператор "попробуем передать пакет другому курьеру, он привезет. Буду держать вас в курсе".
Время пол седьмого и чуть позже звонит оператор, но звонит исключительно для проформы. Дозвон в один гудок!!!
Т.е. со стороны работодателя будут видны два звоночка, которые я якобы не ответила! Обворожительная ситуация! Телефон я держала по иронии в руках.
По итогу: я жажду крови. Курьера, оператора и организатора этой шайки. Административный состав, приведите своих сотрудников в рабочее состояние!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
Комментарий скрыт
А, вот и один из сотрудников объявился))))
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.
1338280637
Спасибо за уточнение. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. К сожалению, заказ по ошибке склада был выдан дневному курьеру. Передать посылку в тот же день вечернему курьеру не оказалось возможным. Операторы звонят через автоматический дозвон, возможно произошел технический сбой, что Вам поступал один гудок. Специально это не было сделано. Посылка доставлена на следующий день 03.06 в вечернее время.
На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. Сделаем все возможное, чтобы в следующий раз Вы получили от сотрудничества с нами только приятные впечатления.