- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня чуть инфаркт не произошел! В два часа дня сегодня звонок от вашего курьера, я стою под дверями салона, примите посылку - а меня-то там нет. Салон сегодня закрыт, но вашему курьеру пофиг. Принять посылку я не могу, но курьер очень уговаривал. Кто принял посылку - я не знаю и кто поставил мой автограф - я тоже не в курсе. В названии...
У меня чуть инфаркт не произошел! В два часа дня сегодня звонок от вашего курьера, я стою под дверями салона, примите посылку - а меня-то там нет. Салон сегодня закрыт, но вашему курьеру пофиг. Принять посылку я не могу, но курьер очень уговаривал. Кто принял посылку - я не знаю и кто поставил мой автограф - я тоже не в курсе. В названии организации - салон, но посылка мне (здесь наверное накосячил поставщик). Соответственно из-за этой ошибки, салон вскрыл коробку (я - другая организация) и начал выяснять - что это и чьё. Как уверяют сотрудники - посылка пришла помятой сразу, косметика на продажу не в товарном виде почти ВСЯ. Спасибо вашему курьеру, неприятностей и хлопот он мне доставил много. Его номер телефона заканчивается на 60-99, а номер накладной 1142931604.
Здравствуйте, Анастасия!
Посылку мы должны были привезти в салон "Seeyousister".
Получатель был указан и действительно курьер должен был отдать Вам заказ в руки.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что доставку с Вами никто не согласовал и Вы не ждали приезда нашего курьера?
Извините, пожалуйста, за неудобства которые мы Вам...
Здравствуйте, Анастасия!
Посылку мы должны были привезти в салон "Seeyousister".
Получатель был указан и действительно курьер должен был отдать Вам заказ в руки.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что доставку с Вами никто не согласовал и Вы не ждали приезда нашего курьера?
Извините, пожалуйста, за неудобства которые мы Вам доставили, курьера доставлявшего заказ уже нашли.
Передам Ваш отзыв его руководству для проведения работы с человеком для того, чтобы исключить повторения таких ситуаций.
Не могли бы Вы, пожалуйста, ответить ещё на 1 вопрос?
Как именно была упакована посылка?
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)