Напишу об отношении к клиентам со стороны компании СДЭК в целом.
Экспресс-отправка в Москву 15.09.22, стоимость более 1000р, но это ничего, ведь железное уверение приемщицы, что адресат получит отправление ( накладная № 1361937005) не позднее 16.09.2022г. На оф.сайте СДЭК изначально информация такая же. Тот же срок подтверждало и отслеживание по...
Показать целиком
Напишу об отношении к клиентам со стороны компании СДЭК в целом.
Экспресс-отправка в Москву 15.09.22, стоимость более 1000р, но это ничего, ведь железное уверение приемщицы, что адресат получит отправление ( накладная № 1361937005) не позднее 16.09.2022г. На оф.сайте СДЭК изначально информация такая же. Тот же срок подтверждало и отслеживание по трэк-номеру. Но это оказались лишь пустые обещания.
Отправление доставили лишь 19.09.2022. Если бы не важность документов, которые должны были попасть к адресату вовремя... Они не попали, из за этого понесены значительные убытки.
22.09.2022 на официальный адрес СДЭК pretenzia@cdek.ru направлена претензия с требованием возврата стоимости услуги и возмещения вреда (с приложением всех доказательств)
Через 10 дней после получения (!) , т.е. 03.10.200 т.н. "отдел качества СДЭК" майлом ответил о "регистрации обращения" (хотя направлялось не обращение, а именно претензия, которая получена ими была не в октябре, а еще 22.09.2022)
Уже 14.10.2022, а ответа от СДЭК по существу заявленных требований так и нет. Видимо, давно СДЭК никто не приглашал в суд в качестве ответчика с требованием возврата денежных средств, морального вреда, компенсации за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов.
И речь уже не о некачественном предоставлении услуг, а именно об отношении к клиентам, за которое ставлю ЕДИНИЦУ.