Елена, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи о покупке, и приносим вам свои извинения за причинённые неудобства. Ваша жалоба доведена до руководителя секции для взятия вопроса под контроль.
У наших покупателей всегда есть возможность обратиться к сотрудникам стойки «Информация» с 9.00 до 21.00 в случае, если...
Показать целиком
Елена, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи о покупке, и приносим вам свои извинения за причинённые неудобства. Ваша жалоба доведена до руководителя секции для взятия вопроса под контроль.
У наших покупателей всегда есть возможность обратиться к сотрудникам стойки «Информация» с 9.00 до 21.00 в случае, если приобретенный товар оставил замечания. При себе необходимо иметь товар, чек или карту постоянного покупателя. В этом случае у нас будет возможность своевременно разобраться в ситуации и помочь в её решении.
Всегда с вами, команда «Ленты»