К сожалению с плохим отзывом.
Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи...
Показать целиком
К сожалению с плохим отзывом.
Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи курица, толи морковка с перебором каких-то приправ, напоминающие вкус кубиков галлина бланка, морковка нарезанная не как обычно, тоненькими брусочками, куски нарублены крупновато, кружочками встречались. Я сидела разочарованная, как бы такую шаурму я могла и недалеко от дома купить, в чикен денере. Позвонила по номеру указанному на наклейке, отдел качества. Я вообще не поняла для чего этот номер, первый раз ответила девушка, я начала обьяснять, она просто тупо скинула звонок и переключила на оценку качесива , на второй попытке, девушка мне пыталась доказать, что вкус может отличаться и это нормально. Простите, но я не тупая. Могу отличить разницу между тем что люблю и тем, что кушать не стану. Диалог оператора с отдела контроля качества оставляет желать лучшего, нет цели решить вопрос. Зачем оставляете номер горячей линии тогда?
Совсем не поняла, зачем я ехала с другого конца города к вам. Вопрос не решился. Обед испорчен.
02.10.23 заказ т-65