Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Дмитрия Мартынова, 22
  • 4-я Дальневосточная 290 м
Валентина написала 2 отзыва об этом месте

К сожалению с плохим отзывом.

Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи...

Показать целиком

К сожалению с плохим отзывом.

Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи курица, толи морковка с перебором каких-то приправ, напоминающие вкус кубиков галлина бланка, морковка нарезанная не как обычно, тоненькими брусочками, куски нарублены крупновато, кружочками встречались. Я сидела разочарованная, как бы такую шаурму я могла и недалеко от дома купить, в чикен денере. Позвонила по номеру указанному на наклейке, отдел качества. Я вообще не поняла для чего этот номер, первый раз ответила девушка, я начала обьяснять, она просто тупо скинула звонок и переключила на оценку качесива , на второй попытке, девушка мне пыталась доказать, что вкус может отличаться и это нормально. Простите, но я не тупая. Могу отличить разницу между тем что люблю и тем, что кушать не стану. Диалог оператора с отдела контроля качества оставляет желать лучшего, нет цели решить вопрос. Зачем оставляете номер горячей линии тогда?

Совсем не поняла, зачем я ехала с другого конца города к вам. Вопрос не решился. Обед испорчен.

02.10.23 заказ т-65

Здравствуйте, Валентина!

Сожалеем, что вкус шаурмы не порадовал Вас.

Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.

Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Валентина!

    Сожалеем, что вкус шаурмы не порадовал Вас.

    Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.

    Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Мне оказалась непонятна тактика контроля качества. Звонит посетитель/покупатель, явно не со словами благодарности. Зачем усугублять обстановку, спорить и доказывать, что покупатель не прав? Было бы все как обычно вкусно, я бы не стала звонить и сообщать. Вместо предложений выхода из ситуации и вместо слов, что обращение принято в работу я услышала кучу слов не относящихся к сотрудникам, которые принимают обращения по контролю качества.

    Однозначно не вернулась бы обратно и не стала просить вернуть деньги, но сотрудница изначально должна была сообщить, что так можно сделать, если как по правилам съедено не более 20%. Сидит у вас по ту сторону провода человек с целью не разрешить ситуацию, а продинамить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы