- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению с плохим отзывом.
Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи...
К сожалению с плохим отзывом.
Люблю царскую шаурму с чесночным соусом. Живем не близко, заказываем через приложение и приезжаем забираем. Сегодня так же заехали, забрали очередной заказ, уехали, начали кушать и капец, шаурма не царская, а с какой-то шаурмички на остановке. Соус невкусный, я не поняла, что это за соус, но не чесночный точный, толи курица, толи морковка с перебором каких-то приправ, напоминающие вкус кубиков галлина бланка, морковка нарезанная не как обычно, тоненькими брусочками, куски нарублены крупновато, кружочками встречались. Я сидела разочарованная, как бы такую шаурму я могла и недалеко от дома купить, в чикен денере. Позвонила по номеру указанному на наклейке, отдел качества. Я вообще не поняла для чего этот номер, первый раз ответила девушка, я начала обьяснять, она просто тупо скинула звонок и переключила на оценку качесива , на второй попытке, девушка мне пыталась доказать, что вкус может отличаться и это нормально. Простите, но я не тупая. Могу отличить разницу между тем что люблю и тем, что кушать не стану. Диалог оператора с отдела контроля качества оставляет желать лучшего, нет цели решить вопрос. Зачем оставляете номер горячей линии тогда?
Совсем не поняла, зачем я ехала с другого конца города к вам. Вопрос не решился. Обед испорчен.
02.10.23 заказ т-65
Здравствуйте, Валентина!
Сожалеем, что вкус шаурмы не порадовал Вас.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Валентина!
Сожалеем, что вкус шаурмы не порадовал Вас.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мне оказалась непонятна тактика контроля качества. Звонит посетитель/покупатель, явно не со словами благодарности. Зачем усугублять обстановку, спорить и доказывать, что покупатель не прав? Было бы все как обычно вкусно, я бы не стала звонить и сообщать. Вместо предложений выхода из ситуации и вместо слов, что обращение принято в работу я услышала кучу слов не относящихся к сотрудникам, которые принимают обращения по контролю качества.
Однозначно не вернулась бы обратно и не стала просить вернуть деньги, но сотрудница изначально должна была сообщить, что так можно сделать, если как по правилам съедено не более 20%. Сидит у вас по ту сторону провода человек с целью не разрешить ситуацию, а продинамить.