- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравился продавец (не спросила как зовут). Впервые мне действительно подобрали розы,которые распустились и очень подробно рассказала, как за ними ухаживать, чтобы они стояли дольше! Спасибо! Фото в день покупки и через 2 дня.
10 лет
9.8
14
4
Очень понравился продавец (не спросила как зовут). Впервые мне действительно подобрали розы,которые распустились и очень подробно рассказала, как за ними ухаживать, чтобы они стояли дольше! Спасибо! Фото в день покупки и через 2 дня.
Сегодня, 10.11.2015, примерно в 15-00 была в салоне связи ТРЦ "Планета", в котором работало 2 молодых человека, обслуживающих посетителей и девушка. Я обратилась к девушке с вопросом по поводу приобретения сим-карты, на который получила ответ. Так же девушка сказала, что на данный момент она занята и обслужить меня не может. Я стала терпеливо...
Сегодня, 10.11.2015, примерно в 15-00 была в салоне связи ТРЦ "Планета", в котором работало 2 молодых человека, обслуживающих посетителей и девушка. Я обратилась к девушке с вопросом по поводу приобретения сим-карты, на который получила ответ. Так же девушка сказала, что на данный момент она занята и обслужить меня не может. Я стала терпеливо дожидаться своей очереди (~ 30 минут). Освободившийся молодой человек предложил мне выбрать номер из достаточно большого числа имеющихся на стенде, либо взять любой из них. Я решила выбрать. По завершению выбора мне опять пришлось ждать, когда молодой человек обслужит покупателя (~ 15 минут). Я сделала замечание девушке, что она могла бы мне сразу порекомендовать выбор номера. На это мне в грубой форме было сказано, что она сильно занята была, что нас таких много ходит, и все в таком же тоне с чувством мнимого превосходства. При попытке ответить, что это ее работа, девушка становилась более агрессивной и нетерпимой к любым замечаниям. Учитывая, что я уже немолодая женщина, подобное поведение вдвойне недопустимо и не профессионально. Почему-то для достаточно долгой отповеди время у нее нашлось. Благо, молодой человек, обслуживший меня, все хорошо объяснил и попытался сгладить ситуацию. Хотелось бы, чтобы люди, работающие в Вашей компании были более заинтересованы в покупателях, спокойно реагировали на замечания и быть более выдержанными. Возможно для этого необходим более тщательный подбор кадров, либо их обучение.
Сегодня мне застеклили балкон и я решила написать свой отзыв. Читая предыдущие, я думала,что часть из них написана самой компанией и было очень приятно, что положительные отзывы соответствуют работе данной компании. Замеры производил Александр - приятный молодой человек. Составили договор с беспроцентной рассрочкой оплаты и достаточно...
Сегодня мне застеклили балкон и я решила написать свой отзыв. Читая предыдущие, я думала,что часть из них написана самой компанией и было очень приятно, что положительные отзывы соответствуют работе данной компании. Замеры производил Александр - приятный молодой человек. Составили договор с беспроцентной рассрочкой оплаты и достаточно демократичной цене. Само остекление было доставлено вечером, а а на следующий день монтажная бригада установила его. Бригада монтажников состояла из 2 человек - Иван и Володя. Первое, что бросилось в глаза - это весь инструмент в идеальном порядке и ребята тоже очень приятные внешне и очень аккуратно и добросовестно установили остекление, предварительно демонтировав металлическую решетку. Мусор убрали в принесенный с собой мешок. Работой компании осталась очень довольна. Теперь буду ждать дождя для проверки на герметичность. Очень советую данную компанию.
Компания не обязательная. Вызвала мастер для устранения повреждения кабеля (не по моей вине). С самого утра звонила и уточняла о времени прибытия мастера, все время обещали взять на контроль и мне перезвонить. Но ни разу за весь день не сделали этого! Компания не нуждается в своих клиентах и не выполняет своих обязательств!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Не могли бы вы написать ваш адрес и контактный телефон, что бы разобраться в этой проблеме