- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживать не хотят. Трое суток успокаивают обещаниями. Мастер не приходит, интернет не делают, зато оплату хотят. Компанию не рекомендую. Бежобразное отношение к клиентам.
Обслуживать не хотят. Трое суток успокаивают обещаниями. Мастер не приходит, интернет не делают, зато оплату хотят. Компанию не рекомендую. Бежобразное отношение к клиентам.
Я с Аксиомой уже добрых лет 9, интернет хороший, если ведутся какие-то работы, обычно об этом предупреждают, скорость тоже хорошая, адекватная , из минусов - оставляешь заявку, а ремонтник приходит спустя дней 5 после оформления, это жесть просто, в остальном всё окей 👌
Евгения, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Благодаря им мы становимся лучше:)
29 июля к вечеру пропал интернет, посмотрел признака работы интернета, оказалось неустойчиво и подождал через некоторое время и вернулись работу интернета. На 30 июля обратился в офис для подачи заявки на вызов техника на дом для устранения неполадки в работе интернета. К счастью в тот день не позже к 16 часам звонил мне посредством СМС-сообщения...
29 июля к вечеру пропал интернет, посмотрел признака работы интернета, оказалось неустойчиво и подождал через некоторое время и вернулись работу интернета. На 30 июля обратился в офис для подачи заявки на вызов техника на дом для устранения неполадки в работе интернета. К счастью в тот день не позже к 16 часам звонил мне посредством СМС-сообщения молодой техник полного телосложения в очке, о том что поправили кабель в подъезде нашего дома на Московской в это время шел на почту, бросал дела для почты и немедленно вернулись домой. Проверили компьютера и работает интернет, а также по телевизору Цифрового ТВ. Удивился мастерства данного техника. Знаю как типичной работы техника, сначала проверить наличие интернета в кабеле интернете в квартире, а потом найти неполадку в кабеле, при этом уйдет много времени. СПАСИБО ЧТО У ВАС ОТЛИЧНЫЙ ТЕХНИК КОТОРЫЙ. К сожалению не могла понять почему-то возникли неполадки в кабеле для интернета в подъезде дома. Забыл что надо бы спросить у этого техника по этому поводу.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку работы наших коллег!
До операторов не дозвонится! Ждешь в очереди 7 человек и сбрасывают. Начинаешь все заново, ждешь минут 5-10 и что думаете? Подходит твоя очередь и снова сбрасывают! Спасибо что на 5 раз мне перезвонили. Один оператор объясняет что интернет не работает из за плановых работ, у другова из за аварии. Зачем врать клиентам??
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда звонили, суть проблемы и номер вашего лицевого счета, чтобы разобраться в проблеме.
Самая ужасная компания из интернет - провайдеров! При отключениях интернета по их вине, никто не может предоставить конкретную информацию по срокам заключения работ. Такое ощущение, что у них всего один мастер, который по несколько часов пытается удалëнно найти поломку в их устаревшем оборудовании! Никому не советую этого провайдера!!!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора и когда произошла данная ситуация. Попробуем разобраться