- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место для любителей мяса! Зашел впервые и был поражен, как они готовят на гриле - просто потрясающе!
1 год
1
1
4
Отличное место для любителей мяса! Зашел впервые и был поражен, как они готовят на гриле - просто потрясающе!
На первой кассе сидела недовольная продавщица, которая отказывалась пробивать жевачку, говоря, что ей не нужна такая мелочь. Может быть, ей стоит найти другую работу, если она так несчастлива?
В районе полуночи появились охранники, которые начали грубо ругаться, оскорбляяся лютейшими словами. Это создало неприятную атмосферу даже для детей, хотя в...
На первой кассе сидела недовольная продавщица, которая отказывалась пробивать жевачку, говоря, что ей не нужна такая мелочь. Может быть, ей стоит найти другую работу, если она так несчастлива?
В районе полуночи появились охранники, которые начали грубо ругаться, оскорбляяся лютейшими словами. Это создало неприятную атмосферу даже для детей, хотя в очереди стояло много народа. Магазин оставляет желать лучшего, может быть, стоит посетить соседний яр, там, кажется, лучше обстановка.
Пафнутий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина, когда наблюдали такую ситуацию.
Отличный магазин! Всегда в наличии нужные товары от отечественных производителей, которые стоят дешевле, чем аналоги из-за границы. Продавцы умнички!
Уважаемый руководитель,
Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько неприятных эпизодов, которые произошли в вашем магазине. В последний раз я пришел к вам, чтобы купить запчасть к мотокосе. Когда я спросил девушек на кассе, есть ли эта запчасть в наличии, одна из них ответила мне с вызывающим тоном, что прежде, чем продолжить разговор, я...
Уважаемый руководитель,
Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько неприятных эпизодов, которые произошли в вашем магазине. В последний раз я пришел к вам, чтобы купить запчасть к мотокосе. Когда я спросил девушек на кассе, есть ли эта запчасть в наличии, одна из них ответила мне с вызывающим тоном, что прежде, чем продолжить разговор, я должен надеть маску. Я уже держал маску в руке, но из-за такой некорректной реакции и отношения мне не захотелось продолжать общение. Важно отметить, что я пришел к вам не для того, чтобы пообщаться с этой девушкой, а чтобы купить нужную запчасть. Такое непрофессиональное поведение персонала может привести к потере постоянных клиентов. Произошло все это в субботу утром, и я считаю важным внести изменения в обслуживание клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]