- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Полотно брал......
Как известные бренды ушли ( марка штиль пока есть) их заменили данные бренды не о чем не говорят а так магазин продаёт тоже самое выбор есть полки не пустуют...
Полотно брал......
Как известные бренды ушли ( марка штиль пока есть) их заменили данные бренды не о чем не говорят а так магазин продаёт тоже самое выбор есть полки не пустуют...
Нам не очень понравился этот магазин. Мы купили плазморез fubag и отправили его на север, но когда мы его протестировали, он не заработал. Было очень сложно организовать возврат. Вместо того, чтобы заменить его на новый, нас направили в сервисный центр, где на ремонт ушло больше 45 дней. Мы не рекомендуем этот магазин. Лучше потратить немного...
Нам не очень понравился этот магазин. Мы купили плазморез fubag и отправили его на север, но когда мы его протестировали, он не заработал. Было очень сложно организовать возврат. Вместо того, чтобы заменить его на новый, нас направили в сервисный центр, где на ремонт ушло больше 45 дней. Мы не рекомендуем этот магазин. Лучше потратить немного больше денег в другом месте, но купить качественный товар, а не брак.
Уважаемый руководитель,
Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько неприятных эпизодов, которые произошли в вашем магазине. В последний раз я пришел к вам, чтобы купить запчасть к мотокосе. Когда я спросил девушек на кассе, есть ли эта запчасть в наличии, одна из них ответила мне с вызывающим тоном, что прежде, чем продолжить разговор, я...
Уважаемый руководитель,
Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько неприятных эпизодов, которые произошли в вашем магазине. В последний раз я пришел к вам, чтобы купить запчасть к мотокосе. Когда я спросил девушек на кассе, есть ли эта запчасть в наличии, одна из них ответила мне с вызывающим тоном, что прежде, чем продолжить разговор, я должен надеть маску. Я уже держал маску в руке, но из-за такой некорректной реакции и отношения мне не захотелось продолжать общение. Важно отметить, что я пришел к вам не для того, чтобы пообщаться с этой девушкой, а чтобы купить нужную запчасть. Такое непрофессиональное поведение персонала может привести к потере постоянных клиентов. Произошло все это в субботу утром, и я считаю важным внести изменения в обслуживание клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Сделал заказ - перезвонили и взяли в работу. Сказали ждать смс о поступлении в магазин для самовывоза. Прошло 3 дня, товара и смс так и нет. Звонил сам -> обещали "завтра", но "завтра" так и не наступило.
Пару раз забегал по мелочи сюда.
Первый раз нужен был патрон на макиту перфоратор.
Ценник меня ошарашил, проще взять новую макиту, доплатив тысячи 2-3. Патрон стоял 4500😬и нет аналогов китайских за тысячи 2 хотя б.
Благо на газонокосилку были запчасти и я купил детальку, которую даже не думал, что есть в наличии.