Добрый день! Хочу поделиться своим недавним опытом в супермаркете. На кассе самообслуживания произошла неприятность - оплата зависла, и мне пришлось повторно оплачивать товары. Хотя обычно при отмене оплаты деньги не списываются, на этот раз с моего счета была снята сумма в два раза. После звонка в банк мне сказали составить заявление онлайн для...
Показать целиком
Добрый день! Хочу поделиться своим недавним опытом в супермаркете. На кассе самообслуживания произошла неприятность - оплата зависла, и мне пришлось повторно оплачивать товары. Хотя обычно при отмене оплаты деньги не списываются, на этот раз с моего счета была снята сумма в два раза. После звонка в банк мне сказали составить заявление онлайн для решения проблемы, что весьма непросто, так как у меня было мало времени. Хотя администратор обещала вернуть деньги в течение нескольких часов, это не произошло. При следующем визите в магазин другая администратор была в курсе ситуации и провела возврат, но деньги пока не вернулись. Я считаю, что такие ситуации не должны возникать из-за неисправности кассы самообслуживания. Это может быть особенно проблематично, если у покупателя нет достаточных средств для повторной оплаты. Надеюсь, магазин решит проблему и улучшит работу своих касс самообслуживания, чтобы такие неприятности больше не повторялись.