- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поделиться своим недавним опытом в супермаркете. На кассе самообслуживания произошла неприятность - оплата зависла, и мне пришлось повторно оплачивать товары. Хотя обычно при отмене оплаты деньги не списываются, на этот раз с моего счета была снята сумма в два раза. После звонка в банк мне сказали составить заявление онлайн для...
Добрый день! Хочу поделиться своим недавним опытом в супермаркете. На кассе самообслуживания произошла неприятность - оплата зависла, и мне пришлось повторно оплачивать товары. Хотя обычно при отмене оплаты деньги не списываются, на этот раз с моего счета была снята сумма в два раза. После звонка в банк мне сказали составить заявление онлайн для решения проблемы, что весьма непросто, так как у меня было мало времени. Хотя администратор обещала вернуть деньги в течение нескольких часов, это не произошло. При следующем визите в магазин другая администратор была в курсе ситуации и провела возврат, но деньги пока не вернулись. Я считаю, что такие ситуации не должны возникать из-за неисправности кассы самообслуживания. Это может быть особенно проблематично, если у покупателя нет достаточных средств для повторной оплаты. Надеюсь, магазин решит проблему и улучшит работу своих касс самообслуживания, чтобы такие неприятности больше не повторялись.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно, на кассах самообслуживания , как и на обычных кассах бывают технические сбои , причина которых порой не зависит от нас , так как сбой может быть в терминалах сбербанка. В свою очередь, при возникновении технического сбоя, мы всегда...
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно, на кассах самообслуживания , как и на обычных кассах бывают технические сбои , причина которых порой не зависит от нас , так как сбой может быть в терминалах сбербанка. В свою очередь, при возникновении технического сбоя, мы всегда оперативно обращаемся в тех. поддержку для исключения повторения подобных случаев. Ждем Вас вновь , в нашем гипермаркете.
Добрый день. Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Да действительно, на кассах самообслуживания , как и на обычных кассах бывают технические сбои , причина которых порой не зависит от нас , так как сбой может быть в терминалах сбербанка. В свою очередь, при возникновении технического сбоя, мы всегда оперативно обращаемся в тех. поддержку для исключения повторения подобных случаев. Ждем Вас вновь , в нашем гипермаркете.