- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо вашим работникам Ане и Алексею.
Каждый раз прихожу и получаю полную консультацию по любому проколу.
Ваша команда - чудо ❤️
1 год
1
1
4
Большое спасибо вашим работникам Ане и Алексею.
Каждый раз прихожу и получаю полную консультацию по любому проколу.
Ваша команда - чудо ❤️
Только что заезжали к вам, чтобы приобрести белое платье для мероприятия. (16.06.2023 в 18:10).
Качество обслуживания, очевидно, есть, но, почему так безответесвенно и непрофессионально?
Принесли в примерочную вообще всё, что нашли, не обращая внимание на размер груди, на рост, на внешность девушки, абсолютно.
Понимаю, что ваша задача продать,...
Только что заезжали к вам, чтобы приобрести белое платье для мероприятия. (16.06.2023 в 18:10).
Качество обслуживания, очевидно, есть, но, почему так безответесвенно и непрофессионально?
Принесли в примерочную вообще всё, что нашли, не обращая внимание на размер груди, на рост, на внешность девушки, абсолютно.
Понимаю, что ваша задача продать, сама работала консультантом в магазине одежды, но, пожалуйста, учитывайте пожелания и смотрите на параметры людей, которые к вам приходят.
Этот момент очень огорчает и оставляет ощущение дешёвого обслуживания, куда больше не хочется возвращаться...
Максимально плохо. Ребят, менеджеры, работники, делайте свою работу! Не заставляйте клиентов работать за вас и скидывать на клиентов свои обязанности вообще не нужно.
Пришли сегодня в 15 часов в М-профиль подобрать столешницу для письменного стола. Слева от входа сидели менеджеры, я к ним обратилась за помощью, внятного ответа о том, как...
Максимально плохо. Ребят, менеджеры, работники, делайте свою работу! Не заставляйте клиентов работать за вас и скидывать на клиентов свои обязанности вообще не нужно.
Пришли сегодня в 15 часов в М-профиль подобрать столешницу для письменного стола. Слева от входа сидели менеджеры, я к ним обратилась за помощью, внятного ответа о том, как происходит работа, какие действия вообще нужно делать, мы не получила вообще. Сказали выбрать материла (без консултации вообще) какой материал? Где? А какой в наличии? А сколько ждать? Ноль ответов, только недовольная интонация менеджера Сергея. Менеджер Сергей отправил с вопросами о материалах и кромках к девушкам, которые вообще занимаются раскройкой. Сами тоже они не поняли, зачем Сергей нас к ним отправил, бегали от стола к столу, как футбольный мячик на поле. По итогу, хотели просто показать фото стола, который нам нужен, Сергей встал и пошёл тыкать пальцами в кромки, не обращая внимания вообще на то, что мы хотели.
Пришла ОТДАТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ и получить качественный результат, деньги отдам другой фирме и останусь с негативным отзывом, благодаря вашему Сергею.
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение менеджера.
Мы обязательно примем меры и проведем работу с персоналом торгового зала.
Благодарим за Ваш сигнал!
Пришла в фотолайк на Мира, чтобы получить красивые и качественные фотографии за приличную сумму. Получила испорченное настроение и ни одной фотографии.
Очень неудачное место для такого салона. Со всех сторон ужасно долбит музыка, которая давит на человека, я ведь не в бар и не клуб иду. Со всех сторон на подходе грязь, окурки, бутылки, маргиналы с...
Пришла в фотолайк на Мира, чтобы получить красивые и качественные фотографии за приличную сумму. Получила испорченное настроение и ни одной фотографии.
Очень неудачное место для такого салона. Со всех сторон ужасно долбит музыка, которая давит на человека, я ведь не в бар и не клуб иду. Со всех сторон на подходе грязь, окурки, бутылки, маргиналы с пивом. Очень неприятно ловить взгляды алкашей малолетних, пока идёшь делать "красивые" фото, а выходить вообще страшно...
Пока поднималась на третий этаж, по итогу словила паническую атаку и ушла, не получив никакого результата.