- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально плохо. Ребят, менеджеры, работники, делайте свою работу! Не заставляйте клиентов работать за вас и скидывать на клиентов свои обязанности вообще не нужно.
Пришли сегодня в 15 часов в М-профиль подобрать столешницу для письменного стола. Слева от входа сидели менеджеры, я к ним обратилась за помощью, внятного ответа о том, как...
Максимально плохо. Ребят, менеджеры, работники, делайте свою работу! Не заставляйте клиентов работать за вас и скидывать на клиентов свои обязанности вообще не нужно.
Пришли сегодня в 15 часов в М-профиль подобрать столешницу для письменного стола. Слева от входа сидели менеджеры, я к ним обратилась за помощью, внятного ответа о том, как происходит работа, какие действия вообще нужно делать, мы не получила вообще. Сказали выбрать материла (без консултации вообще) какой материал? Где? А какой в наличии? А сколько ждать? Ноль ответов, только недовольная интонация менеджера Сергея. Менеджер Сергей отправил с вопросами о материалах и кромках к девушкам, которые вообще занимаются раскройкой. Сами тоже они не поняли, зачем Сергей нас к ним отправил, бегали от стола к столу, как футбольный мячик на поле. По итогу, хотели просто показать фото стола, который нам нужен, Сергей встал и пошёл тыкать пальцами в кромки, не обращая внимания вообще на то, что мы хотели.
Пришла ОТДАТЬ ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ и получить качественный результат, деньги отдам другой фирме и останусь с негативным отзывом, благодаря вашему Сергею.
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение менеджера.
Мы обязательно примем меры и проведем работу с персоналом торгового зала.
Благодарим за Ваш сигнал!