- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше немного доплатить и подстричься в другом месте. Этим "мастерам" только баранов стричь - та же техника и подход к клиенту. Просто трэш какой-то...
12 лет
40.6
48
17
Лучше немного доплатить и подстричься в другом месте. Этим "мастерам" только баранов стричь - та же техника и подход к клиенту. Просто трэш какой-то...
Опыт покупки прицепа TAVIALS A2012. Всё отлично. Самые лучшие рекомендации. Одна из немногих компаний, которая идет навстречу клиенту.
Аппарат для чистки-кустарного производства. Эффект от чистки-посредственный, если похлопать по "почищенной " подушке- пыль летит, и не слабо.Хотя сами подушки после чистки "похудели" исправно и стали пожестче. Плюс один-наперники сшиты качественно.
Добрый день!
Оборудование новое и приобретено у официального изготовителя специализированного оборудования. Если Вам показалось, что оборудование изготовлено кустарным способом, то это не значит, что оно неэффективное и является существенным минусом для производства.
С нашими клиентами мы всегда готовы к открытому диалогу и всегда готовы...
Добрый день!
Оборудование новое и приобретено у официального изготовителя специализированного оборудования. Если Вам показалось, что оборудование изготовлено кустарным способом, то это не значит, что оно неэффективное и является существенным минусом для производства.
С нашими клиентами мы всегда готовы к открытому диалогу и всегда готовы исправить все недочеты, если клиент остался недовольным работой.
Непосредственно по подушкам:
если подушки ни разу не чистили, то обычно в них очень много ломаного пера, на подушках надеты 2,3, иногда и встречается, что и 4 наперника. Когда мы снимаем все эти старые наперники, подушка уже становится намного "худее". По окончании работы, если клиенты приходят вовремя забирать, то показываем все отходы после чистки. И зачастую бывает так, что все фильтры в оборудовании забиты битком мусором. Это тоже минус к объему подушки.
Наперники у нас сделаны из качественного материала, тика пухосодержащего, с пропиткой. Материал первое время немного жесткий, поэтому и ощущение небольшой жесткости присутствует первую неделю. Потом притирается и становится мягким.
Приходите, приносите подушки и квитанцию, которую Вам выдали при оплате за работу реставрации, рассмотрим обоснованность Вашей жалобы и исправим, если это потребуется.
Безобразно организована работа с клиентами! Заменил счётчик, отправил на эл.почту копии необходимых документов, через неделю никаких изменений. Попытался позвонить для уточнения вопроса-45 !!! минут ожидания на трубке:"ваша очередь 13, ваш звонок очень важен для нас...". Счастье было так близко, но как вишенка на этом тортике, как только подошла...
Безобразно организована работа с клиентами! Заменил счётчик, отправил на эл.почту копии необходимых документов, через неделю никаких изменений. Попытался позвонить для уточнения вопроса-45 !!! минут ожидания на трубке:"ваша очередь 13, ваш звонок очень важен для нас...". Счастье было так близко, но как вишенка на этом тортике, как только подошла моя очередь -связь сбросили! Это вообще как?
Взвинтить такие конские тарифы для населения и не найти сил и средств на обратную связь с клиентами-ПОЗОР вашей конторе. Люди исправно платят и далеко не копейки - имейте совесть, не будьте банальными хапугами! Отдельное спасибо за ваш сайт, он просто дополняет картину всего вышеизложенного. Всё так же криво и убого.
Отвратительная контора. Персонал не настроен на решение спорных вопросов с клиентами, бросают трубку не дослушав. 8 января 2021г был приобретен в этой фирме шнур и СЗУ(на фото), 10 января решили вернуть товар ввиду низкого качества: шнур очень жесткий, СЗУ имеет плохой контакт в розетке(остальные электроприборы в той же розетке работают идеально)....
Отвратительная контора. Персонал не настроен на решение спорных вопросов с клиентами, бросают трубку не дослушав. 8 января 2021г был приобретен в этой фирме шнур и СЗУ(на фото), 10 января решили вернуть товар ввиду низкого качества: шнур очень жесткий, СЗУ имеет плохой контакт в розетке(остальные электроприборы в той же розетке работают идеально). В этом с позволения сказать "магазине" не работают законы РФ, ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕВОЗМОЖНО-имейте это ввиду. Если на каком либо сайте (24 au.ru в частности) вы встретили товар от этой "фирмы" по одной цене - будьте готовы, что цена в реале будет отличаться ( и не в меньшую сторону). Даже предварительно позвонив для уточнения наличия товара, приехав этот же день, на месте Вам скажут, что товара нет в наличии. Предложат при этом взамен какую-то хрень под видом оригинала. Всё написанное-сугубо из личного опыта, может конечно это я такой "везучий", но в нашем городе достаточно приличных фирм аналогичного профиля, чтобы забыть про эту контору навсегда.
P.S. Для полноты картины позволю себе добавить комментарий на "комментарий" компании на отзыв:
"С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"....
Ваше "уважение" заканчивается ровно в тот момент, когда клиент с вами рассчитался. А дальше в спорных вопросах вы показываете свою истинную сущность. Не забудьте передать подарок от меня вашему директору, администраторы на Взлётке обещали посодействовать , но вдруг забудут...Я не обеднею, а вам лишняя сотня похоже важнее вашей репутации.
Здравствуйте. Мы изучили вашу историю обращения!
8.01.2021 вы приобрели сзу 1а и кабель на общую сумму 270₽. 10.01.21 вы пишете заявление на возврат дс с пометкой о товаре "не устраивает качество". Ваше заявление было принято в обработку. Товар идет надлежащего качества, полностью исправен. И качество соответствует своей цене.
Вы возвращаете...
Здравствуйте. Мы изучили вашу историю обращения!
8.01.2021 вы приобрели сзу 1а и кабель на общую сумму 270₽. 10.01.21 вы пишете заявление на возврат дс с пометкой о товаре "не устраивает качество". Ваше заявление было принято в обработку. Товар идет надлежащего качества, полностью исправен. И качество соответствует своей цене.
Вы возвращаете данный товар со следами эксплуатации. (На блоке царапины, потертости, у кабеля вскрытая упаковка)
В данном обращении мы вам в праве отказать.
Потому что идет вопрос о возврате денежных средств товара "Надлежащего качества" и сохранность первоначального вида имеет очень важное значение. Вы возвращаете товар только потому что он вам не понравился, и это не значит что вы можете вернуть его со вскрытой упаковкой и со следами эксплуатации . Тк фактически после вашего возврата мы не сможем осуществить процесс его реализации.
С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"
12 лет
40.6
48
17