- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная контора. Персонал не настроен на решение спорных вопросов с клиентами, бросают трубку не дослушав. 8 января 2021г был приобретен в этой фирме шнур и СЗУ(на фото), 10 января решили вернуть товар ввиду низкого качества: шнур очень жесткий, СЗУ имеет плохой контакт в розетке(остальные электроприборы в той же розетке работают идеально)....
Отвратительная контора. Персонал не настроен на решение спорных вопросов с клиентами, бросают трубку не дослушав. 8 января 2021г был приобретен в этой фирме шнур и СЗУ(на фото), 10 января решили вернуть товар ввиду низкого качества: шнур очень жесткий, СЗУ имеет плохой контакт в розетке(остальные электроприборы в той же розетке работают идеально). В этом с позволения сказать "магазине" не работают законы РФ, ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕВОЗМОЖНО-имейте это ввиду. Если на каком либо сайте (24 au.ru в частности) вы встретили товар от этой "фирмы" по одной цене - будьте готовы, что цена в реале будет отличаться ( и не в меньшую сторону). Даже предварительно позвонив для уточнения наличия товара, приехав этот же день, на месте Вам скажут, что товара нет в наличии. Предложат при этом взамен какую-то хрень под видом оригинала. Всё написанное-сугубо из личного опыта, может конечно это я такой "везучий", но в нашем городе достаточно приличных фирм аналогичного профиля, чтобы забыть про эту контору навсегда.
P.S. Для полноты картины позволю себе добавить комментарий на "комментарий" компании на отзыв:
"С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"....
Ваше "уважение" заканчивается ровно в тот момент, когда клиент с вами рассчитался. А дальше в спорных вопросах вы показываете свою истинную сущность. Не забудьте передать подарок от меня вашему директору, администраторы на Взлётке обещали посодействовать , но вдруг забудут...Я не обеднею, а вам лишняя сотня похоже важнее вашей репутации.
Здравствуйте. Мы изучили вашу историю обращения!
8.01.2021 вы приобрели сзу 1а и кабель на общую сумму 270₽. 10.01.21 вы пишете заявление на возврат дс с пометкой о товаре "не устраивает качество". Ваше заявление было принято в обработку. Товар идет надлежащего качества, полностью исправен. И качество соответствует своей цене.
Вы возвращаете...
Здравствуйте. Мы изучили вашу историю обращения!
8.01.2021 вы приобрели сзу 1а и кабель на общую сумму 270₽. 10.01.21 вы пишете заявление на возврат дс с пометкой о товаре "не устраивает качество". Ваше заявление было принято в обработку. Товар идет надлежащего качества, полностью исправен. И качество соответствует своей цене.
Вы возвращаете данный товар со следами эксплуатации. (На блоке царапины, потертости, у кабеля вскрытая упаковка)
В данном обращении мы вам в праве отказать.
Потому что идет вопрос о возврате денежных средств товара "Надлежащего качества" и сохранность первоначального вида имеет очень важное значение. Вы возвращаете товар только потому что он вам не понравился, и это не значит что вы можете вернуть его со вскрытой упаковкой и со следами эксплуатации . Тк фактически после вашего возврата мы не сможем осуществить процесс его реализации.
С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"
Андрей, Здравствуйте, не могли бы вы предоставит чек для более подробной информации, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"
Ваше "уважение" заканчивается ровно в тот момент, когда клиент с вами рассчитался. А дальше в спорных вопросах вы показываете свою истинную сущность. Не забудьте передать подарок от меня вашему директору, администраторы на Взлётке обещали посодействовать , но вдруг забудут...Я не обеднею, а вам лишняя сотня похоже важнее вашей репутации
Здравствуйте. Мы изучили вашу историю обращения!
8.01.2021 вы приобрели сзу 1а и кабель на общую сумму 270₽. 10.01.21 вы пишете заявление на возврат дс с пометкой о товаре "не устраивает качество". Ваше заявление было принято в обработку. Товар идет надлежащего качества, полностью исправен. И качество соответствует своей цене.
Вы возвращаете данный товар со следами эксплуатации. (На блоке царапины, потертости, у кабеля вскрытая упаковка)
В данном обращении мы вам в праве отказать.
Потому что идет вопрос о возврате денежных средств товара "Надлежащего качества" и сохранность первоначального вида имеет очень важное значение. Вы возвращаете товар только потому что он вам не понравился, и это не значит что вы можете вернуть его со вскрытой упаковкой и со следами эксплуатации . Тк фактически после вашего возврата мы не сможем осуществить процесс его реализации.
С уважением администрация торгово-сервисного центра "Айфоника"
Вы в своём уме? Как я могу оценить качество товара не вскрыв упаковку? Про следы использования за 2 дня... ну вы сами поняли.
Напишите претензию чтобы вам предоставили сертификат качества 100500 его либо нет,либо он не соответствует!!!! Пишите обращение в Роспотребнадзор и подавайте в суд,да сумма не велика ,но иначе не остановить такое «качество»!!! Так же вы взыщите моральные и юридические !!! Основой будет то что вас ввели в заблуждение и под видом оригинальной продукции продали подделку!!!
Здравствуйте! Выше упомянутый товар, а именно адаптер и кабель не подлежат обязательной сертификации.
😄😄😄😄😄😄😄серьезно???? Компания apple рекомендует использовать только сертифицированные аксессуары и если вам это неизвестно,то это лишний раз доказывает что вы продаёте подделку 😺
если товар несертифицированный то как можно быть уверенным в его безопасности?!? Не позорьтесь,с такими ответами вы все больше роняете свою планку😃
Здравствуйте , я пользуюсь кабелем за 150₽ уже пол года и все хорошо , как думаете он сертифицированный ?
думаю если не хотите получать глупых ответов,не задавайте глупых вопросов ,но если действительно настолько трудно понять объясняю пятилетнему ребёнку ,сертификация не зависит от времени эксплуатации,к тому же как интенсивно вы используете это дело индивидуальное,так же несертифицированный,а значит некачественный товар может по разному проявить свою некачественность ,можно долго ещё продолжать,но если сразу не понятно объяснять смысла нет,как вы считаете для чего вообще придумали сертификат качества?!? Помимо всего прочего кабель был продан как оригинальный ,а значит сертифицированный,а на деле это аналог без сертификата,улавливаете суть?!? То есть покупаешь iPhone ,а тебе подсовывают huawei
Ты меня назвал глупым и пятилетнем ребенком ?!
Нечего не попутал мальчик ?!
глупым ты назвал себя сам,а я писал про глупый вопрос,так что попутал ты дядя и лучше не стоит переходить на такое общение ,а то узнаёшь о себе много нового и вопрос явно пятилетнего ребёнка если ты не понимаешь элементарного
ты черт )) переобулся сразу
оскорбляя кого-то ты оскопляешь себя в первую очередь!!! А твой ответ показатель масштаба личности!!! Ты защищаешь недобросовестных продавцов которые обманывают людей и называешь меня чертом????😺😺😺😺😺 обоснуешь за черта если ты не фуфломет?!?
и в чем же переобув????
я не кого не защищаю и про это не писал !
А ты черт который на глазах переобувается , обосновываю ты в ответ мене пишешь объясняю пятилетнему ребенку не следя за базаром , а потом переобуваешься , так что ты еще и Фуфло тупое )))
ну вот здравым людям будет понятно кто есть кто,зачем ты пишешь тогда что ты пользуешься и у тебя все хорошо?!? Речь совершенно о другом,что это подделка,а когда она себя проявит неизвестно ,во-первых я не базарю,во-вторых сними ручник и стряхни мясо с головы перед тем как кого-то оскорблять,есть такое понятие как аналогия,твой вопрос был причсущ пятилетнему ребёнку ,ну а ты уже сам под себя гребанул,тут и переобуваться не нужно и за слова ты свои не ответил,вот теперь и обзовись ,кароч потеряйся в ужасе
Мясо у тебя на голове гребень ))
с темы не сьезжай !!
И здравые люди тут по базару сразу поймут кто есть кто , сразу видно что ты такое )
😆😆😆рассмешил и на этом спасибо!!!! Всех благ «лютый»😺😺😺😺😺
Ты фуфло ))