- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре 28 мая у мастера Дарины. Вчера на большом пальце откололось покрытие. Написала в ватсап, у меня попросили фото и изчезли. Решать проблему никто не собирается, как я понимаю. Ну, ок буду искать другой салон.
2 года
15
16
7
Была на маникюре 28 мая у мастера Дарины. Вчера на большом пальце откололось покрытие. Написала в ватсап, у меня попросили фото и изчезли. Решать проблему никто не собирается, как я понимаю. Ну, ок буду искать другой салон.
Добрый день!
Были тут 18 марта.
Когда зашли в кафе хостес на месте не оказалось, официант к нам не подходил долгое время, пока не позвали сами. При этом зал был полупустой. Официант Алина была с насморком и без средства индивидуальной защиты. При оформлении заказа нам не сообщили в какой срок будут приготовлены блюда, пока сами не обратились за...
Добрый день!
Были тут 18 марта.
Когда зашли в кафе хостес на месте не оказалось, официант к нам не подходил долгое время, пока не позвали сами. При этом зал был полупустой. Официант Алина была с насморком и без средства индивидуальной защиты. При оформлении заказа нам не сообщили в какой срок будут приготовлены блюда, пока сами не обратились за этой информацией.
Заказывали салат и карбанару, паста была переварена и пересолена, вкус самых дешевых макарон. Также блюда были поданы не одновременно, что доставило дискомфорт. Счет нам также нести никто не торопился, раздельный счет или нет также не уточнили. Отношение к гостям отвратительное, никому не рекомендую данное заведение.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами! C Уважением, Bellini!
Была в салоне 14.01. Предыстория: летом брила затылок и мне хотелось подстричь длинну, чтобы уравнять отрастающую часть волос и основную длинну + подкрасить седину.
Так вот, спасибо большое мастеру Усовой Наталье! Вы просто волшебница! Стрижка получилась невероятная! Я сама в шоке от изменений😅 Цвет волос после покраски выглядит, как натуральный,...
Была в салоне 14.01. Предыстория: летом брила затылок и мне хотелось подстричь длинну, чтобы уравнять отрастающую часть волос и основную длинну + подкрасить седину.
Так вот, спасибо большое мастеру Усовой Наталье! Вы просто волшебница! Стрижка получилась невероятная! Я сама в шоке от изменений😅 Цвет волос после покраски выглядит, как натуральный, волосы смотрятся более здоровыми! Обязательно приду снова!
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Кроме отличных стрижек, в наших салонах отмечают и другие приятные моменты. Доброжелательный администратор, расслабляющая атмосфера, даже удачная подборка музыки. Ждем нашей следующей встречи!
___
салон красоты
Hair-city
Купила сегодня сырок. Срок годности истек 5 дней назад! Ждите проверку из Роспотребнадзора! Вашу сеть закрыть надо. Больше ни ногой в этот свинарник.
Сегодня зашла за продуктами около 18:00. Подойдя к кассам самообслуживания увидела очередь человек в 30. Пошла на обычную кассу, отстояла минут 15 и тут я вижу объявление, что банковские карты к оплате не принимаются, только наличные! Вообще тогда не открывайтесь, если у вас такая проблема! Огромное количество людей сейчас пользуется картами и не...
Сегодня зашла за продуктами около 18:00. Подойдя к кассам самообслуживания увидела очередь человек в 30. Пошла на обычную кассу, отстояла минут 15 и тут я вижу объявление, что банковские карты к оплате не принимаются, только наличные! Вообще тогда не открывайтесь, если у вас такая проблема! Огромное количество людей сейчас пользуется картами и не носят с собой наличку! Перед входом повесьте баннер, что не принимаются карты, а не эту маленькую писульку, которую еле заметишь! Полнейшее неуважение к клиентам!
Добрый день, уважаемый покупатель. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Был технический сбой по всей сети. На текущий момент сбоев нет. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением, ТС Командор