- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень сомнительный магазин. Девушки, которые стоят на раздаче готовой продукции, накладывают салаты и т.д. как надо, в перчатках. А ещё этими же перчатками они трогают весы и оборудование для упаковывания, и гриль в котором готовится курица, а ещё в этих же перчатках подтягивают штаны, а ещё этими же перчатками прикрывают рот когда кашляют или...
Очень сомнительный магазин. Девушки, которые стоят на раздаче готовой продукции, накладывают салаты и т.д. как надо, в перчатках. А ещё этими же перчатками они трогают весы и оборудование для упаковывания, и гриль в котором готовится курица, а ещё в этих же перчатках подтягивают штаны, а ещё этими же перчатками прикрывают рот когда кашляют или чихают. Прямо посреди торгового зала, в отделе с сырами и колбасами, никого особо не стесняясь, работницы перефасовывают сыры и сосиски снимая старую плёнку и заворачивая в новую соответственно с новыми этикетками. С уже расфасованными продуктами (не в заводскую упаковку, а в обычный фасовочный пакет или контейнер) тоже беда. На примере каких-нибудь конфет или печенек. Что такое маркировки и что на них должно быть указано, в этом магазине,видимо, никогда не слышали. Ни даты производства, ни условий хранения, ни срока годности, ни где сделано. В лучшем случае только граммовка, цена, и дата когда ляпнули эту наклейку. Всё. В отделе готовой выпечки стоит большое количество разнообразной продукции (хлеб, батоны, пончики,какие-то изделия с разнообразными начинками и т.д.), и всё это добро стоит в совершенно открытом виде. Вся грязь что у людей на верхней одежде, на голове, на руках, всё это летит на готовую продукцию, которая уже не будет проходить никакой, в том числе термической обработки. Ну и очереди на кассах. 2-3 кассира очевидно не вывозят, периодически очереди аж в проход к стеллажам выходят. Кассы самообслуживания это конечно здорово, но нужно найти какой-то баланс между ними и обычными кассами.
Добрый день, itmligam! Хотим выразить Вам своё признание, за оценку качества работы магазина, ведь для улучшения сервиса по обслуживанию, никто другой кроме покупателей не может дать нам обратную связь . Спасибо Вам, что Вы нашли время, чтобы донести информацию о том, что сертификаты качества хранятся столь неудобно, что покупателю нельзя оценить...
Добрый день, itmligam! Хотим выразить Вам своё признание, за оценку качества работы магазина, ведь для улучшения сервиса по обслуживанию, никто другой кроме покупателей не может дать нам обратную связь . Спасибо Вам, что Вы нашли время, чтобы донести информацию о том, что сертификаты качества хранятся столь неудобно, что покупателю нельзя оценить свежесть продукта. Мы обязательно продумаем и изменим размещение сертификатов весового товара. На сегодняшний день они размещаются в той же ячейке, что и сам товар. По статистике нашим покупателям очень нравится самообслуживание, возможность выбора товара на полке самостоятельно, именно поэтому свежевыпеченные хлеба размещаются в свободном доступе. Свежие сыры и колбасы не перефальцовываются, а режутся прямо в торговом зале на Ваших глазах, для того чтобы Вам удобно было приобретать товар любого веса и размера. Благодаря Вашему отзыву мы понимаем, что не совсем успешно проработан вопрос ФСК с сотрудниками магазина. Обязательно будет проведен повторный инструктаж по соблюдению стандартов согласно санитарным нормам. Ещё раз спасибо за обратную связь. Будем рады видеть Вас снова!