- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре 28 мая у мастера Дарины. Вчера на большом пальце откололось покрытие. Написала в ватсап, у меня попросили фото и изчезли. Решать проблему никто не собирается, как я понимаю. Ну, ок буду искать другой салон.
Была на маникюре 28 мая у мастера Дарины. Вчера на большом пальце откололось покрытие. Написала в ватсап, у меня попросили фото и изчезли. Решать проблему никто не собирается, как я понимаю. Ну, ок буду искать другой салон.
В этих салонах у админов чертова куча обязанностей, от этого страдают именно клиенты)
В Инстаграмм все красиво мол - решим проблему оперативно, пишите звоните, в салоне вам и кофе принесем и массажер для ног поставим 🤣 А по факту про вас просто забыли, скорее всего банально из-за кофе, который готовили кому то из клиентов)
Ув собственник! Расширьте пожалуйста штат администраторов, или сузьте их обязанности - вы на самом деле теряете клиентов)
Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Сахар!🍭
Знаете даже переделывать в вашем салоне маникюр не хочу. Покрытие отслаивается теперь на всех пальцах. Салон ваш не рекомендую никому. 2000 отдала ни за что.