- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо сегодня со мной поработала та же девушка, что и в предыдущем отзыве.
Не имея достаточного времени в запасе- зашла за конкретным продуктом разговаривая по телефону, и уже направляясь к кассе задержалась у другой полки обдумывая дополнительную покупку. Как тут вдруг продавец, видимо от того, что неудосужилась моего внимания встаёт между мной...
Видимо сегодня со мной поработала та же девушка, что и в предыдущем отзыве.
Не имея достаточного времени в запасе- зашла за конкретным продуктом разговаривая по телефону, и уже направляясь к кассе задержалась у другой полки обдумывая дополнительную покупку. Как тут вдруг продавец, видимо от того, что неудосужилась моего внимания встаёт между мной и полкой, перед которой я стояла и начинает типа поправляиь товар. Т.е. стою и смотрю на ее макушку!На мою просьбу отойти- мне ответила вы сначала по телефону перестаньте разговаривать, потом выбирайте. Естественно ничего дополнительного покупать не стала, да и то за чем пришла, оставила бы, если б время позволяло до другого магазина добраться. На кассе начала мне говорить, что впервые сталкивается с таким клиентом, и вообще, разве я не знаю правил этики, что неприлично заходить в магазин с телефоном(это кто тут говорит о этике?)? Правда извинилась и сделала скидку- но как бы между словом. (Вы меня конечно извините,но...). На мою конкретную просьбу закончить этот пустой разговор,потому как у меня нет ни времени ни желания, и рассчитать меня- говорит- так до свиданья. Хамка иными словами.
Я надеюсь этот отзыв дойдёт до руководства и они примут соответствующие меры. С такими сотрудниками вы теряете своё лицо и статус. У меня всё.