- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Были сегодня в Глории на Мужества. Сотрудник Ксения нахамила и проявила полную не компетентность как администратор. Ситуация возникла из-за того, что цена на этикетке (1200р) не соответствовала пробитой цене на кассе (1979р).
Девушка хотела сделать возврат ипровести мне скидку 25%, и продать брюки за 1649р, что все равно больше...
Здравствуйте. Были сегодня в Глории на Мужества. Сотрудник Ксения нахамила и проявила полную не компетентность как администратор. Ситуация возникла из-за того, что цена на этикетке (1200р) не соответствовала пробитой цене на кассе (1979р).
Девушка хотела сделать возврат ипровести мне скидку 25%, и продать брюки за 1649р, что все равно больше указанной цены. На мой отказ Ведмицкая Ксения Сергеевна нагрубила. На мой вопрос "Почему вы так со мной разговариваете, я не создаю конфликт, я просто хочу получить свою покупку по заявленной цене?" Мне ответили: "ой все, я больше не хочу с вами разговаривать"
Данному сотруднику не помешает пойти курсы повышения квалификации по направлению конфликтология и научиться общаться с клиентами.