- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь страховой полис по страхованию жизни и здоровья для ипотеки. Хочу отметить довольно демократичные цены по сравнению с тем же Сбербанком, на порядок ниже. Персонал вежливый. Рекомендую.
4 года
16.1
17
3
Делала здесь страховой полис по страхованию жизни и здоровья для ипотеки. Хочу отметить довольно демократичные цены по сравнению с тем же Сбербанком, на порядок ниже. Персонал вежливый. Рекомендую.
Хочу отметить, что данная клиника нисколько не ценит и не уважает своего клиента, его права и занимается откровенным вымогательством денег.
26.08.21 делала здесь проф. чистку зубов у врача Гришиной М.П., которая своим поведением произвела несколько неоднозначное впечатление. Поначалу от врача веяло доброжелательностью, внимательностью и...
Хочу отметить, что данная клиника нисколько не ценит и не уважает своего клиента, его права и занимается откровенным вымогательством денег.
26.08.21 делала здесь проф. чистку зубов у врача Гришиной М.П., которая своим поведением произвела несколько неоднозначное впечатление. Поначалу от врача веяло доброжелательностью, внимательностью и услужливостью; врач поясняла, что делает и периодически интересовалась моим самочувствием. В конечном итоге удалили и налет и оказавшийся внезапно под ним зубной камень. По окончании процедуры врач дала несколько рекомендаций и осведомила о том, что стоимость чистки налета рассчитывается по всему ряду, а зубного камня отдельно по каждому зубу (не сказав, правда, сколько зубов было обработано от камня).
Уже на ресепшене сразу запросила счет-квитанцию с описанием оказанных мне услуг с соответствующей стоимостью по каждой позиции, чтобы свериться с прайсом. Но сидевшая за стойкой девушка демонстративно мне ответила отказом, обосновав это тем, что "...нужно сначала расплатиться, после чего Вы получите акт с чеком". Оплатив и получив все это на руки я попросила прайс, чтобы свериться с ценой, и была неприятно удивлена тем, что меня заставили заплатить на 600 руб. больше, чем по прайсу! Я задала вопрос администратору, на что та ответила, что стоимость устанавливает врач, и сейчас она ее позовет. Когда ко мне подошла Гришина, это был уже совершенной другой человек. Такому кардинальному преображению стоит только позавидовать, так как всю ее прежнюю доброжелательность и вежливость как рукой сняло: "Если вы хотите подешевле, то идите в следующий раз к гигиенисту. Проф чистка у меня стоит на 15 % дороже". На мой вопрос, почему же во время записи меня не дали право выбора врача, и что прием у Гришиной будет дороже, ответа не последовало! Что это у вас за дифферинцированное ценообразование такое? Почему прием у одного врача стоит дороже, чем у другого? Надбавка в 15 % к стоимости производится за подхалимство что ли? Почему тогда это не отражено в прайсе? Тогда пишите там ФИО врача и стоимость услуги! Не удивлюсь, если мне насчитали больше зубов с камнем, чем фактически было обработано, потому что, видать, введение в заблуждение пациентов для данной клиники - плевое дело. У меня не было возможности заплатить строго по прайсу, так как мне не предоставили счет за лечение до момента оплаты, и это я считаю откровенным вымогательством со стороны клиники!
Друзья, будьте бдительны и требуйте сначала счет, в котором прописаны все оказанные вам услуги по каждой позиции с соответствующей их стоимостью, а уже потом принимайте решение об оплате. А на "Астрею" я не поленюсь и напишу жалобу в Роспотребнадзор за вымогательство и нарушение прав клиента в соответствии с законом "О защите прав потребителя"
Анна, здравствуйте! Спасибо, что так подробно описали сложившуюся ситуацию. Приносим извинения, что заранее вас не предупредили о том, что у данного доктора действует повышенный прайс. Действительно, в нашей клинике у некоторых ведущих врачей стоимость услуг выше базовой - это обусловлено их опытом, квалификацией. Данная информация есть на нашем...
Анна, здравствуйте! Спасибо, что так подробно описали сложившуюся ситуацию. Приносим извинения, что заранее вас не предупредили о том, что у данного доктора действует повышенный прайс. Действительно, в нашей клинике у некоторых ведущих врачей стоимость услуг выше базовой - это обусловлено их опытом, квалификацией. Данная информация есть на нашем сайте. Счет, конечно же, вам могли показать до оплаты. В ситуации разбираемся.
По направлению из стоматологии делала здесь 3D-цефалометрию зубов и столкнулась с вопиющим непрофессионализмом и безграмотностью со стороны персонала данного заведения. В день приема и проведения исследования меня уведомили о том, что описание снимка готовится аж целых 5 дней (как потом выяснилось, сами снимки делаются здесь, после чего...
По направлению из стоматологии делала здесь 3D-цефалометрию зубов и столкнулась с вопиющим непрофессионализмом и безграмотностью со стороны персонала данного заведения. В день приема и проведения исследования меня уведомили о том, что описание снимка готовится аж целых 5 дней (как потом выяснилось, сами снимки делаются здесь, после чего направляются для формирования заключения в Москву). На 5-й день клиника мне присылает письмо (Внимание!) со снимками и результатами исследования совсем другого человека (!), тем самым нарушив пункт договора с этим человеком о соблюдении медицинской этики. Позвонив в клинику с вопросом: "А где же мои снимки с описанием?", мне в совершенно грубом формате, даже не разобравшись с вопросом, ответили (возможно, ответила сама врач, т.к. администратор передал трубку другому человеку): "Я не знаю, почему вы их не ВИДИТЕ!". После того, когда они все-таки удосужились прочесть содержание отправленного мне ранее письма с исследованием другого человека, мне (и, надеюсь, только мне, а не кому-либо еще) отправили уже мои результаты и принесли извинения. Тем не менее, остался весьма неприятный осадок.
Не советую обращаться сюда, если найдете альтернативы для диагностики в других клиниках. У меня альтернативы не было - 3D-цефалометрию в Красноярске делают только здесь.
Уважаемая, Анна. Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Вам отправили ваше описание снимка, но по человеческой случайности в шапке не исправили ФИО пациента. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нас, но поверьте это исключение, а не правило. Будем рады вас видеть снова.