- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! На протяжении многих лет страхуюсь в этой компании. И вроде все устраивало - отличный сервис - за месяц до окончания страховки приходит напоминание на почту об окончании срока и предложение пройти по ссылке и оформить новый. Все просто и доступно. Потому и пользовалась! Вот только желание туда обращаться сразу отпало, как только...
Добрый день! На протяжении многих лет страхуюсь в этой компании. И вроде все устраивало - отличный сервис - за месяц до окончания страховки приходит напоминание на почту об окончании срока и предложение пройти по ссылке и оформить новый. Все просто и доступно. Потому и пользовалась! Вот только желание туда обращаться сразу отпало, как только произошел страховой случай. Позвонила по телефону на полисе. Все вроде вежливые - пока не говоришь ключевую фразу, что ты по поводу выплаты по страховому случаю. Два раза просили перезвонить через час (нет специалиста), один раз бросили трубку, один раз записали мой номер - обещали перезвонить, но прошло 2 часа так никто и не перезвонил. И только к концу дня меня наконец соединили с специалистом Марией, которая просто послала меня читать договор страхования на 11 листах мелким шрифтом. И только когда я сказала, что не могу его найти, что оформляла страховку почти год назад - до меня снизошли и скинули памятку на почту. А когда я спросила почему в памятке к договору один список документов, а в письме указан намного больше - меня опять послали читать условия страхования. Разговаривали со мной очень грубо, как будто выдавливая через силу каждое слово - остался очень неприятный осадок на весь день. Т.е. тебе все расскажут и "оближут", только для того, чтобы ты заплатил деньги за страховку. А как у тебя возникают трудности в жизни - вместо помощи только отправят читать документы......
Здравствуйте, amirovanelli
Благодарим за отзыв, они помогают ЭНЕРГОГАРАНТ становиться лучше.
По указанному вами адресу не ведутся прием и консультирование клиентво по урегулированию убытков. На все вопросы профильные специалисты ответят на ул. Мате Залки, 19. Записаться на прием и проконсультироваться можно по телефонам:
+7 (391) 276-62-09
+7 (391)...
Здравствуйте, amirovanelli
Благодарим за отзыв, они помогают ЭНЕРГОГАРАНТ становиться лучше.
По указанному вами адресу не ведутся прием и консультирование клиентво по урегулированию убытков. На все вопросы профильные специалисты ответят на ул. Мате Залки, 19. Записаться на прием и проконсультироваться можно по телефонам:
+7 (391) 276-62-09
+7 (391) 276-62-04
К сожалению, в филиале нет сотрудницы с именем Мария. Будем благодарны, если вы пришлете более подробную информацию, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками. Обратиться можно:
• Через ВКонтакте https://vk.me/energogarant_ru...
• Через Одноклассники https://ok.ru/group/700000026991...
• Или письмом на energy@msk-garant.ru