- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня данный зоопарк второй раз. Честно, больше скорее всего не придём. Всё по порядку.
Персонал в целом весь вежливый, но сегодня был парень с дредами, честно, не поняла что это было, но он ходил специально толкался, как бы проходя мимо, причем шел быстрым шагом, задевая плечами (место обойти было куча). Думали, может торопится, но по...
Посетили сегодня данный зоопарк второй раз. Честно, больше скорее всего не придём. Всё по порядку.
Персонал в целом весь вежливый, но сегодня был парень с дредами, честно, не поняла что это было, но он ходил специально толкался, как бы проходя мимо, причем шел быстрым шагом, задевая плечами (место обойти было куча). Думали, может торопится, но по факту он просто ходил из стороны в сторону и просто стоял смотрел недовольным взглядом, особенно когда ребенок заплакал, взгляд просто сам за себя говорил, как парень злится... Причём, мы были 3 взрослых и ребёнок и все заметили такое поведение данного молодого человека.
Сегодня уидели, что один из енотиков лежит на втором этаже, видно, что зверьку не очень хорошо, он просто лежит с открытыми глазами, тяжело дыша и свернувшись калачиком. Узнала у сотрудницы, сказали "да, она болеет, ей плохо, старая уже". Созревает вопрос: Почему животное не лежит отдельно в другом помещении? Почему не у ветеринара? Лежит на втором этаже, где постоянно кричит гусь, клетка напротив кроликов, где всегда куча деток, в общем шумно очень. Жалко енота стало, неужели нельзя было его изолировать в тишину и покой?
Первый раз посещали это место не так давно, буквально месяца два назад, было много крысок, сегодня показали одну, на вопрос, а где остальные, ответили "а они уже всё, их уже нет"... Так быстро...
Я понимаю, что деньги за посещение (по идее) должны уходить на содержание животных. Так почему нельзя организовать должные условия больным животным?
Двоякое впечатление, правда...
Поэтому снимаю одну звезду за непонятного сотрудника, который толкается и вторую за обращение с енотом, которое не совсем приемлемо, как мне кажется.
Здравствуйте, Вера!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно знать о подобных ситуациях, чтобы улучшать наш сервис и заботиться о наших гостях.
Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Сообщите, пожалуйста, хотя бы примерное время вашего посещения, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем и принять необходимые...
Здравствуйте, Вера!
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно знать о подобных ситуациях, чтобы улучшать наш сервис и заботиться о наших гостях.
Мы приносим извинения за поведение нашего сотрудника. Сообщите, пожалуйста, хотя бы примерное время вашего посещения, чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.
Что касается енота, её зовут Шапка, и она действительно уже в преклонном возрасте. Наш ветеринарный врач и вся команда прилагают все усилия, чтобы создать для неё максимально комфортные условия. Согласно ветеринарным показаниям, Шапке лучше оставаться в привычной для неё обстановке, чтобы избежать стресса, который могла бы вызвать смена места пребывания. Состояние Шапки сейчас стабильно, и мы стараемся поддерживать её в хорошем духе, окружая заботой и вниманием.
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше внимание и обязательно примем меры, чтобы стать ещё лучше для вас и всех наших посетителей!