- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, дорогой Бангкок. Когда-то ты был лучшим рестораном в городе для меня, и я с большим удовольствием ходила. Теперь все. Табу.
Я ждала, ждала.. Со мной обещали связаться, но ничего. Ни звонка, ни извинений.
14 февраля решили провести романтический вечер в ресторане Бангкок. Было заявлено, что каждому гостю полагается комплимент от...
Ну что же, дорогой Бангкок. Когда-то ты был лучшим рестораном в городе для меня, и я с большим удовольствием ходила. Теперь все. Табу.
Я ждала, ждала.. Со мной обещали связаться, но ничего. Ни звонка, ни извинений.
14 февраля решили провести романтический вечер в ресторане Бангкок. Было заявлено, что каждому гостю полагается комплимент от заведения в виде двух сердечек. Нам комплимента не принесли. Это раз.
Далее, столы в основном зале расставили крайне плотно! Пары сидели впритык и заглядывали в рот друг другу.
При этом, когда я попросила нас пересадить, сказали, что все столики забронированы. Но, спустя три часа, многие из этих столов так и не были заняты никем.
Далее. Том Ям. Что вы с ним сделали?! Соленющая непонятная жижа. У Вас всегда был лучший Том Ям в городе. Теперь это не так. Теперь у Вас только рис хороший. А суп есть невозможно.
Хлебная корзина. Это что? Ранее подавали сырные булочки собственного производства, теперь это просто белый и черный хлеб из Командора.
Трубочку к глинтвейну не подали. Пей как хочешь.
И напоследок официантка абсолютно не знала условия получения Вашей бонусной карты! Выдавать нам ее не хотела. По итогу я сама через сайт ее оформила и смогла получить бонусы за наш ужин. А официантка настаивала на том, что это невозможно.
Прости, Бангкок. Но больше ты для меня не лучший.
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения, за разочарование и испорченное настроение. Искренне просим Вас, если возникают вопросы по качеству блюд или обслуживанию, сразу на месте обращаться к администраторам, чтобы оперативно разрешить ситуацию в присутствии Вас. Мы всегда готовы исправить свои...
Добрый день, Елена!
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения, за разочарование и испорченное настроение. Искренне просим Вас, если возникают вопросы по качеству блюд или обслуживанию, сразу на месте обращаться к администраторам, чтобы оперативно разрешить ситуацию в присутствии Вас. Мы всегда готовы исправить свои ошибки, для того чтобы каждый гость нашего ресторана вышел от нас с улыбкой.
Мы провели дополнительную работу с персоналом зала и провели проверку технологий приготовления блюд на кухне. Надеемся на ваше понимание и дальнейшую с Вами дружбу.
С уважением, ресторан паназиатской кухни Bangkok!