• Филиал не найден

Бангкок

Ресторан паназиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же, дорогой Бангкок. Когда-то ты был лучшим рестораном в городе для меня, и я с большим удовольствием ходила. Теперь все. Табу.

Я ждала, ждала.. Со мной обещали связаться, но ничего. Ни звонка, ни извинений.

14 февраля решили провести романтический вечер в ресторане Бангкок. Было заявлено, что каждому гостю полагается комплимент от...

Показать целиком

Ну что же, дорогой Бангкок. Когда-то ты был лучшим рестораном в городе для меня, и я с большим удовольствием ходила. Теперь все. Табу.

Я ждала, ждала.. Со мной обещали связаться, но ничего. Ни звонка, ни извинений.

14 февраля решили провести романтический вечер в ресторане Бангкок. Было заявлено, что каждому гостю полагается комплимент от заведения в виде двух сердечек. Нам комплимента не принесли. Это раз.

Далее, столы в основном зале расставили крайне плотно! Пары сидели впритык и заглядывали в рот друг другу.

При этом, когда я попросила нас пересадить, сказали, что все столики забронированы. Но, спустя три часа, многие из этих столов так и не были заняты никем.

Далее. Том Ям. Что вы с ним сделали?! Соленющая непонятная жижа. У Вас всегда был лучший Том Ям в городе. Теперь это не так. Теперь у Вас только рис хороший. А суп есть невозможно.

Хлебная корзина. Это что? Ранее подавали сырные булочки собственного производства, теперь это просто белый и черный хлеб из Командора.

Трубочку к глинтвейну не подали. Пей как хочешь.

И напоследок официантка абсолютно не знала условия получения Вашей бонусной карты! Выдавать нам ее не хотела. По итогу я сама через сайт ее оформила и смогла получить бонусы за наш ужин. А официантка настаивала на том, что это невозможно.

Прости, Бангкок. Но больше ты для меня не лучший.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена!

    Благодарим вас за столь подробный отзыв. Мы приносим свои извинения, за разочарование и испорченное настроение. Искренне просим Вас, если возникают вопросы по качеству блюд или обслуживанию, сразу на месте обращаться к администраторам, чтобы оперативно разрешить ситуацию в присутствии Вас. Мы всегда готовы исправить свои ошибки, для того чтобы каждый гость нашего ресторана вышел от нас с улыбкой.

    Мы провели дополнительную работу с персоналом зала и провели проверку технологий приготовления блюд на кухне. Надеемся на ваше понимание и дальнейшую с Вами дружбу.

    С уважением, ресторан паназиатской кухни Bangkok!

Загрузка рекламы